Здравствуйте, имеется дизельный Mondeo 2000 года, В один прекрасный день она заглохла. После диагностики обнаружили, что с ТНВД пошла стружка, в итоге - сдали форсунки на ремонт и замена на другой б/у ТНВД.
После подключения "нового" ТНВД машина не заводилась, быстро моргала красная лампочка на часах, стартер крутил, но намёка на заводку никаких не было... после более детального изучения вопроса - узнал, что нужно адаптировать ТНВД и иммо... сегодня нашел старый ELM327, сделал все по инструкции. Лампочка гаснет после включения зажигания, ошибок никаких нет, НО машина все равно не заводится!
Подключил ForScan - чтение параметров - блок FIP, включил данные в реальном времени, и мне бросился в глаза один параметр - "Опорный сигнал коленчатого вала при FIP" (CSRS_FIP), данные этого параметра постоянно меняются, хотя двигатель не крутится. Снял видео с параметрами диагностики - кто знает на что обратить внимание - подскажите пожалуйста.
Забыл добавить - с помощью плака (автостарт) двигатель стартует, но работает только на плаке.
>>> Видео с параметрами <<<
Заранее благодарен.