Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

phelix9999

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    UA, Lutsk
  • Машина
    Ford Mondeo MK3, 2.0 Diesel

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения phelix9999

0

Репутация

  1. Еще не получилось добраться до блока, возможно завтра, если будет время. Может эти параметры помогут (это с форскана, он определил эти данные при подключении) Автомобиль: Модель: Ford Mondeo Двигатель: DURATORQ_DI Объем: 2.0L Год: 2001 Месяц: 06 Поколение: 2001 MY Топливо: Дизель КПП: Ручная VIN: WF0WXXGBBW1R26366 PCM - Модуль управления силовым агрегатом Серийный номер: 1S7FCAF Cтратегия: PUPL3G3 Калибровка: 1S7F-12K532-BF Тип аппаратного обеспечения: DPC-643 Copyright Ford Motor Co. 2001 VIN: WF0WXXGBBW1R26366 FIP - Fuel Injection Pump EATC - Электронное автоматическое регулирование температуры Серийный номер: 1S7H-18C612-BA Версия ПО: 2001-03-14 ACM - Модуль управления аудиосистемой Серийный номер: 1S7F-18K931-ACY Версия ПО: v1 IC - Комбинация приборов Серийный номер: 1S7F-10849-JE Версия ПО: v1 Одометр: 305414.0 Км RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров Серийный номер: 1S7T-14B056-BF Версия ПО: v7 GEM - Общий электрический модуль Серийный номер: 1S7T-15K600-GB Версия ПО: v1 ABS - Антиблокировочная тормозная система (ABS) Серийный номер: 1S71-2M110-AE Версия ПО: 2000-04-17
  2. А что по поводу параметра - "Опорный сигнал коленчатого вала при FIP" (CSRS_FIP) - это нормально, что он постоянно меняется? Я так понимаю, внутри ТНВД есть датчик оборотов, и в зависимости от оборотов регулирует подачу топлива? Возможно он не рабочий? как можно проверить? Этот датчик оборотов открывает клапан подачи топлива на форсунки? если да, то можно как то принудительно открыть подачу топлива на форсунки? если машина подаст какие то признаки жизни - буду знать что именно здесь проблема. Или если кто может - посмотрите у себя на этот параметр ("Опорный сигнал коленчатого вала при FIP" (CSRS_FIP)) Сегодня постараюсь заехать в гараж, и снять блок управления. С дилерским сканером большая проблема. Ближайшее что нашел - в соседнем регионе за 190км... как то проблемно туда машину сунуть.... но если уже ничего не получится самому сделать - другого варианта нету. Только хотелось бы точно знать, что дилерский сканер решит проблему, по этому пока машина здесь попытаюсь попробовать другие варианты.
  3. Как это можно сделать? В Форскане ничего подобного не было, там только ключи можно добавить, или вытереть из памяти... Подскажите где искать?
  4. Здравствуйте, имеется дизельный Mondeo 2000 года, В один прекрасный день она заглохла. После диагностики обнаружили, что с ТНВД пошла стружка, в итоге - сдали форсунки на ремонт и замена на другой б/у ТНВД. После подключения "нового" ТНВД машина не заводилась, быстро моргала красная лампочка на часах, стартер крутил, но намёка на заводку никаких не было... после более детального изучения вопроса - узнал, что нужно адаптировать ТНВД и иммо... сегодня нашел старый ELM327, сделал все по инструкции. Лампочка гаснет после включения зажигания, ошибок никаких нет, НО машина все равно не заводится! Подключил ForScan - чтение параметров - блок FIP, включил данные в реальном времени, и мне бросился в глаза один параметр - "Опорный сигнал коленчатого вала при FIP" (CSRS_FIP), данные этого параметра постоянно меняются, хотя двигатель не крутится. Снял видео с параметрами диагностики - кто знает на что обратить внимание - подскажите пожалуйста. Забыл добавить - с помощью плака (автостарт) двигатель стартует, но работает только на плаке. >>> Видео с параметрами <<< Заранее благодарен.
  5. phelix9999 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...