Хоть каждый отдельный случай с этой проблемой имеет свою индивидуальность, я расскажу, как мне удалось открыть заднюю дверь без повреждений салона, кузова и прочих дорогостоящих деталей.
Имеем закрытую на 2-ую блокировку заднюю дверь. Центральный замок работает, остальные все двери исправные, фишка разъём за бардачком на месте и без следов внешнего воздействия.
Приступаем к открытию.
Открываем соответствующую переднюю дверь. Снимаем гофру с центральной стойки. Для этого на выступах резиновой гофры нажимаем аккуратно пальцами и потихоньку вытягиваем. Должно выходить без усилий. Если не так, то слегка направляя в разные стороны продолжаем тянуть. Главное - не сломать защёлки - нежные.
Далее меряем сопротивление между проводами со стороны двери по цветам (смотрим на фишке со стороны стойки): жёлтый - белый с черной полосой и жёлтый с черной полосой - белый с чёрной полосой. Если смотреть на фишку, то жёлтые провода будут крайними в среднем ряду, а чёрно-белый по центру в нижнем. У меня при измерениях было 3 кОм и 19 кОм. А это говорит о том, что концевики окислены, но контакт кое-какой есть. Далее берём лабораторий блок питания, или такой, какой есть под рукой, с напражением 25...30 вольт. И подаём на (со стороны дверей) центральный в нижнем ряду и правый в среднем ряду. И, вуаля, дверь разблокирована. Главное оперативно снять напряжение. Хотя теоретически должен сработать другой концевик в крайнем положении и разорвать тем самым цепь... Если нужно подробнее описать что-то, или изображение добавить, могу дополнить позже.