
bytem
Мондео клуб-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Екатеринбург
-
Машина
Mondeo IV TDCI 2.0
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения bytem
0
Репутация
-
Приветствую. Точно ошибок нет? Пробег? ТНВД...
-
Рестайл
-
Приветствую всех. Пару вопросов: -как понять, что штатные линзы Вистеоновские желательно в утиль (на основе замеров уровня освещенности например); -если менять то на Hella 3, Hella 3R или Koito Q5? -сильно проблематично потом регулировать и совмещать дальний от ксенона и галогена?
-
Бояться однозначно не стоит У меня у самого первый дизель, однозначная рекомендация к приобретению. За 400 тыс. руб. действительно многовато, рестайл однозначно предпочтительнее, но опять же зависит именно от состояния автомобиля.
-
Подкачивающая секция ТННД развалилась и была заменена на другую в этом была причина с ТНВД. Не заводилась пока не был применен запуск при помощи обезжиривателя, сразу ожили плунжерные пары и всё стало отлично.
-
Смотря для чего, для ТННД всё шикарно, для секции ТНВД согласен, что 0. Моя проблема решилась, ТНВД работает и урча нагнетает необходимое давление. Выражаю огромную благодарность и признание Владимиру (strannikk) за ценные советы и уделенное внимание. Всем отличных выходных. С уважением, Иван.
-
Приветствую всех. Антигель поможет летней солярке не замерзнуть, сколько разных мыслей по этому поводу читал, что все таки он не сделает из летней зимнюю... По поводу качает или нет, открутить то трубку не проблема, там на 17 ключ и пару оборотов, завтра могу и поэкспериментировать, но по Форскану вижу, что создает давление 650 КПА, а дальше плунжера как отсутствуют как изделие в этом ТНВД... Везти его на стенд в Бош дизель, тоже 50 на 50, кто хает Бош дизель, кто наоборот доволен... С уважением, Иван.
-
Всем добрый вечер, в общем чуда не случилось, с резинкой или без похоже, что я приплыл, погода к зиме в баке 66% летнего топлива. Неужто выкачивать теперь всю грушей из подачи, пока не запарафинилась? Как теперь выкрутиться, чтобы не попасть на еще большие приключения ломаю голову, еще бы побольше опыта вообще не так грустно было бы (((
-
Пока что-то мне мозг делает я с ними по научному, завтра исключу верхний VCV и глядишь остальные участники шоу разбегутся, а не разбегутся, так будем вычислять и по одному в темном переулке беседы профилактические вести
-
Замеры проводились на снятом PCV разъеме и проводилась проверка только PCV, т.е. всё, что описано все действия были с PCV. Вначале проверили два клапана ручным тестом, при этом третий клапан оставался в ТНВД, заодно и увидели, что со снятым разъемом с PCV ТННД накачивает также 650 КПА, после проверили питание Вольтметром на разъеме PCV и получили данные значения. VCV разъем был на клапане VCV (вообще его не трогали) Я вот сейчас думаю, а почему мы так сконцентрировались на PCV только, а VCV не проверили не разу (ведь если на него не идет управление или он не рабочий из низкой секции в высокую не поступит топливо, так как он будет закрыт и всё... Принцип его проверки такой же как и у PCV?
-
Замена PCV клапана была отдельно от клапана дозирования топлива VCV.
-
Добрый вечер. Ручной тест на двух клапанах показал, что они мертвые, при этом с одетым разъемом на клапан который в воздухе, а не в ТНВД, по показаниям Forscan ТННД также накачивает давление до 650 КПА... Замеры разъема клапана регулятора давления вольтметром на одном проводе постоянные 12В, при включении зажигания 3-4, при стартерной прокрутке 6-7 вольта. Осциллографа к сожалению нет. В связи с чем следующие вопросы: -какое сопротивление на рабочем клапане регулятора давления (3,2-3,7Ом)? -возможно ли как то обойти управление (можно запитать через гасящую лампочку, как это правильно сделать?)? -куда дальше рыть в поиске собаки? Всем хорошего вечера и без собак) С уважением, Иван.
-
Плунжера когда смотрели заклинивших не было, только секция подкачки... Просто и правильно - это как проверить? Мой ход мыслей такой, поправьте в чём я не прав. ТННД у нас выступает механическая часть, качает давление в диапазоне 6-7 бар (600-700КПА), без управления клапан регулировки давления (когда не получает ШИМ с ЭБУ) всегда открыт и поступающий поток от ТННД сливает в обратку, при получении от управления в Вольтах в зависимости он перекрывает обратку на % или полностью если клапан рабочий и топливо поступает в секцию высокого давления, где плунжерные пары разгоняют его до 300 бар (30000 КПА), клапан при управление это давление держит. По диагностики как раз и вижу только работу ТННД, а именно при прокрутке стартером давление с 400КПА поднимается до 650КПА, но больше и выше не идет и вот тут это клапан не рабочий, но последний абсолютно новый и оригинальный (прошёл проверку на оригинальность на сайте VDO, да и второй такой же или на них не приходит управление (сигнал из-за разъема или проводки или в крайнем случае ЭБУ). Ну и не исключаю, что все три плунжера вдруг сразу умерли... Поэтому и хотел проверить данные на разъеме да и сами клапана, где то указывают, что клапан должен показывать 3 ОМ сопротивление (так или не так?) В связи с чем и хотел проверить управление, клапана и уж потом плунжера. Только как это правильно сделать (мультиметром, Forscan или ещё как) чтобы дорыться где собака порыта...
-
Добрый день. Припарковался, было всё нормально, вышел через полчаса, не заводиться считали ошибку P0087, поменял регулятор давления X39800300005Z, прокачали. Все завелась. Через 1000-1500км. Снова на парковке - прогрел, если можно так сказать, накачал у велосипеда колеса. Заглушил. Вышел из дома, сел, завел и через минуту заглохла, всё больше не заводилась. Думаю ну ладно можетя такой не везучий и взял ещё один регулятор давления X39800300005Z, ошибка также P0087. не помогло, сняли ТНВД вал почти не крутится. Вскрыли и вот она развалившаяся секция подкачки, которая по многим сообщениям не убиваемая. Сам ТНВД чист, плунжера без повреждении, качают но это от руки в солярке, стружки нет. Поставили новую секцию и шпонку. Прокачали, стало расти давление при заводке давление с 400 до 650 КПА поднимается ну и всё, соответственно не старт и ошибка P0087.
-
Приветствую всех. Проблема следующая Mondeo IV рестайл TDCI 2.0. Возникла ошибка P0087, был заменен клапан регулировки давления X39800300005Z. Проблема ушла, но снова появилась, был заменен снова X39800300005Z, но не тут то было. Была проблема в ТНВД с подкачивающей секцией. Сейчас при заводке давление с 400 до 650 КПА поднимается ну и всё, соответственно не старт и ошибка P0087. На руках три клапан регулировки давления X39800300005Z, один из которых A2C59506225. Ну не возможны такие чудеса с ними, в связи с чем вопрос как правильно проверить их работоспособность и работоспособность проводки и разъема какие там параметры должны быть (есть подозрение, что клапана рабочие, возможно проблема с проводкой или разъемом, причём плавающая). Всем хорошего дня. С уважением, Иван.