Не так давно по причине выхода из строя АКПП было принято решение переделать форд под надёжную и дешёвую механику.
ЭБУ и проводка остались от АКПП
Столкнулся со следующим:
Не работают фонари заднего хода ( По понятным причинам)
Двигатель не набирает больше 4 тыс. об. Из-за того что селектор в паркинге. ( По другому двигатель не запустить).
Падают обороты при переключении передач в плоть до того что двигатель глохнет на ходу( в ЭБУ от механики есть поддержка оборотов при переключении, а от акпп нет)
Искажённые показания тахометра ( Скорее всего проблема кроется тоже где-то в цепи проводки и блока уп. дв.)
В связи со всеми перечисленными проблемами появилась необходимость установки проводки двигателя и ЭБУ от механической коробки передач.
Но оказалось не всё так просто, найти эти элементы крайне сложно. ЭБУ я уже как-то нашёл, с проводкой сложнее.
Проводка от акпп устроена через модуль управления зажиганием (коммутатор) EDIS 4, на который приходит широкий разъем на много пинов. В проводках, которые удалось найти, от 1.8-2.0i с механики, разъема на этот EDIS нет.
Возникает вопрос, возможно ли подключения ЭБУ и проводки без участия этого коммутатора?
Есть неточная информация, что модуль зажигания встроен в мозги мкпп.
Всем буду благодарен за отклики)