Двигатель Duratec HE 1.8L 2.0L 2.3L
Расход масла (масложор) в большом количестве от 300 гр. и выше на 1000 км.
Причина расхода масла двигателя форд — потери свойства пружины маслосъемных колец (не прижимает кольца к цилиндру).
Появляется при пробеге 90-110 тыс.км. "Лечится" замена поршневых колец Форд
Треск (неравномерный стук) на холостых оборотах. Причина — вихревые заслонки впускного коллектора.
Равномерный стук при наборе оборотов в районе 2300-2800 об.м.. Причина — износ шатунных вкладышей.
Глухой кратковременный стук при трогании. Сорвана резьба болтов постели коленвала (в основном на двигателе Duratec HE 2.3L)
Глухой (низкочастотный) неравномерный стук (болтанка) на холостых оборотах. Большой люфт в демпферном механизме маховика (только на двигателе Duratec HE 2.0L с мех.КПП). Меняется звук при нажатии сцепления.