Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Jec

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Могилев
  • Машина
    FORD MONDEO 4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Jec

0

Репутация

  1. Попробую заглушить егр, может в нем дело. Вопрос: можно ли поставить заглушку без перепрошивки? Хотя бы временно. На что это повлияет?
  2. С потенциометром все ок, проверял, подавал вакуум, потенциометр отрабатывает на всем диапазоне равномерно. Клапан поменял на новый, актуатор вакуум держит, геометрия не залипает. Машина с родной прошивкой. Значит буду глушить его. Спасибо за совет
  3. Понял, благодарю
  4. На холостых на прогретом двигателе около 7 г/с
  5. Мап 97-98, что на остановленном моторе, что на холостых
  6. Спасибо) А то что давление на холостых в коллекторе 98 это норма (пишут что должно быть чуть выше атмосферного)? Турбина масло кидать не будет?
  7. День добрый! После завода машины появляется ошибка PA003A, клапан новый, актуатор вакуум держит, его ход равномерный не клинит, vane pos на хх 0,35%, на заведенной 94%, map 98 кПа. Машина немного подтупливает при разгоне и идет черный дым при перегазовках. При нажатии педали газа сразу идет провал по map до 94-95кПа и при vane pos = 85% идет подхват и машина начинает ехать. Турбина выдает 250кПа. Не могли бы посоветовать куда мне дальше лезть? Может геометрию посмотреть (упор штока поменять) что бы повысить map до 101-102кПа? Заранее благодарен)
  8. mclub

    Jec Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...