Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Longer1979

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Поля под аватарой

  • Откуда
    Московская область
  • Машина
    Ford Galaxy

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Longer1979

0

Репутация

  1. Если я патрубок с дросселя закрывал винтом глушения не было. Поменял клапан и год ездил без возвращения к данному вопросу.
  2. Это я знаю, мне так в 2020г по лету и делали, винт до сих пор лежит всегда в машине...
  3. К чему это описал, дело в том, что при замене клапана (диагност сказал, что клапан турбины не держит вакуум, с дроссельной перекинул на турбину, на дроссель поставил новый) дисбаланс пропал, стало 0.95-1.05 на всех цилиндрах... Может кому будет полезна информация по ситуации. Сейчас возник новый момент))) авто снова глохнет, пару дней назад, после поездки на паркинге, как описывал выше, а сегодня на светофоре, всё очень похоже на закрывающийся дроссель... Клапан стоит с лета (Мит&Дориан), может есть мысли, такие хреновые клапана или что-то может не давать им долго работать... Заметил, что клапан на турбине сильно греется (корпус), на дросселе еле теплый. Также менял клапана летом 2020г. (оба-Мит&Дориан)
  4. Ок. Прошу прощения, что не по данной теме... После длительной поездки (5т.км) обнаружен большой дисбаланс в двух цилиндрах 1,4 и 0,65 соответственно, перед туром все 0,95 - 1,05, ошибок (кроме 003 и по кузову) не отмечалось.
  5. После крайней замены клапана пол года.
  6. Ничего особенного, ждать не следует, я думаю это клапан дросселя, как у меня было. Сегодня стоял на паркинге на заведённом авто после поездки, минут 10-15 смотрел телевизор и неожиданно машина глохнет... Сканом ошибок нет, даже 003, которая висела ранее.
  7. Попробуй клапана поменять местами турбины и дроссельной заслонки это самое простое...
  8. Можно в ЛС контакт Лелика, спс
  9. У меня, когда глох ДВС выкидывали чек и коробка падала в аварийку, по сканеру высыпало всё подряд, включая соленоид...
  10. Что и требовалось доказать, как ранее писал в большинстве случаев на этих машинах всё банально на "поверхности"! А что касается АКПП, как мне сказал, бывший сервисер из Форда, она не убиваемая и чтобы с ней, что-то случилось "нужно приложить усилия".
  11. Эл-магн клапана, если глохнет, то передний, который на дрос заслонке.
  12. эл-магн клапан поменял, тот, что на дроссельной заслонке, залипает -заслонка закрывается - двигатель глохнет M&D 9082 либо Пибург аналогичный...
  13. Выскажу своё мнение на основе семи лет пользования данным авто. Не нужно "КОПАТЬ", начните слегка раскапывать "детским совочком"! Всё что было с моим авто, находилось, как правило на "поверхности", хотя предлагалось "специалистами" "КОПАТЬ и РЫТЬ"!
  14. Авторитетное мнение, приветствуется! Позвольте спросить о вакууме связанном с турбиной, может ли влиять на работу АКПП, и как бы более жёсткую работу ДВС, когда хорошо прогреты - это мои ощущения. АКПП не хватает плавности что ли, затягиваются передачи, при торможении тоже самое в обратном направлении?
×
×
  • Создать...