ммда,актуатор то я поставил,регулировал без конца и без смысла.Геометрия заклинила полностью.ездил то я месяц без актуатора.Снял турбину,не смог разьединить,,и отмачивал и грел горелкой и стучал---не смог.Отвёз в Минск вместе с новым актуатором,вечером забрал---всё ок,геометрия ходит плавно,актуатор отрегулирован на стенде( но было сказано что на мондео далеко не всегда регулировка на стенде есть 100% гарантия правильной работы турбины,может потребоваться дорегулировать шток на машине).сегодня подсоединил форскан иии Ване Пос 118,52% при вкл.зажиг.,,,и 104,2% на хх.Нажимаю рычаг со штоком вниз,чуть чуть 2-5мм---показатели да,меняются.Начал опускать шток,опустил на 5 мм,но Ване Пос остался 118,5%.Прокатился,машина едет гораздо хуже.Поставил шток как было.КАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕГУЛИРОВКИ ШТОКА,ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ,что бы добиться 1-3% при вкл.зажиг,,,и не более 96% на хх.Может какой ограничительный винтик они мне не поставили или сломали ,который ограничивает рычаг в верхнем положении??+Пожалуйста,просветите