Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

komandirada

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгород
  • Машина
    Форд Мондео

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения komandirada

0

Репутация

  1. Всем спасибо. Причина найдена - это шкив коленвала. Сделали метки - шкив уплывает внешнее кольцо относительно внутреннего.
  2. АКБ Новый. Генератор Бош 120. Вой же и при кондиционере. И кстати при резких движениях ГУРа. Вопрос не электрический. Подогревы только дают нагрузку на ременной механизм. Получается всё что даёт нагрузку на этот механизм вызывает вой.
  3. Генератор перебрали. Диодный мост и шоколадку проверили, все в норме. Поменяли подшипники и кольца. Зарядка в идеале. АКБ новый. Сейчаа люди посоветовали проверить шкив колена на предмет отслоившегося демпфера. Завтра проверю.
  4. Ремня у меня 3 и все новые. 2240 мм Дайко и 2 - 2245 мм Контитеч. Ставлю все и результат не меняется. Сейчас даже заметил обратную ерунду. Если немного ослабить натяжитель то практически не пищит.
  5. Добрый день. Мондео 2008 2,3. Помогите идеями, куда копать. Когда купил машину, стояло обычное стекло. Заменил на подогреваемое. И сразу появился писк ремня при включении подогрева. Если немного поднять обороты то писк пропадает. Громкий писк. Сейчас по теплу пищит и от кондиционера, не так сильно конечно но пищит. - Поменял все ролики включая ролик натяжителя (Gates). Писк не исчез. Если совсем немного подтянуть натяжитель ремня ключём то писк пропадает. - Поставил весь натяжитель в сборе оригинальный, есть немного улучшения к лучшему (с кондиционером стало тихонько пищать) - Поставил ремень короче (как посоветовали в ремонте генераторов). Поставил взамен 2245 — 2240. Результата нет. - Поменял шкив генератора. У меня стоит без обгонной муфты. За одно поменяли оба подшипника и кольца. Результата 0. - Почистил все шкивы от остатков резины в каналах. - Не помогло. Если включить обогревы лобового и заднего то визг стоит такой как будто ремень сейчас оборвет. Если брызнуть обезжиривателем на ремень то писк пропадает. Из всего что брызгал (включая WD, силиконку) помогла медная смазка (уже брызгал от безысходности ) - она помогла на пару дней - даже при включённом обогреве не выло. Писки прекращаются если немного поднять обороты. В общем руки опускаются, даже не знаю куда дальше копать. Нужен свежий взгляд. Уже мысли как-то принудительно поднять обороты холостого хода. Но программно я так понял не получиться, а всякого рода сверления дросселя — это перебор. В общем не знаю что дальше делать. Вот тут ролик с визгом. На видео завёл с кондиционером, потом включил обогрев лобового и обогрев заднего, а потом выключил.
  6. Я его сменил на новый. Результата 0
  7. Спасибо. Но недрлив 10 грамм наврят ли является причиной такого поведения
  8. Всем день добрый. Имеется Мондео 4 2.3 Я уже начинаю думать, что на всех моих машинах лежит проклятье неработающего ондиционера. Мондео не стало исключением. Предисловие. Кондёр не охлаждает нормально с момента покупки 2 года назад. То дует холодным (в основном на ходу и на холодную) то не дует. Муфта при этом включена, вентилятор крутится, ошибок ни PCM, ни в климате нет. Радиаторы мыл, стало чуть получше. Ещё замечал, что если на мойке обмою радиатор холодной водой то, какое то время кондёр дует холодным. В прошлом году на сервисе сказали, что вентилятор как-то медленно крутится. Пробовал менять блок управления с другой машины — изменений нет. Сам вентилятор немного люфтил. Давление в системе было 13 после заправки При этом по чуть-чуть уходил фрион. Но в прошлые года за зиму уходило 100-150 грамм из 520. А сейчас приехал на сервис — в системе давления нет вообще. Решил поменять и радиатор и вентилятор (откладывая мысли о компрессоре на последний план). На радиаторе следы масла. Думаю, ну вот оно. Заправляем 520, заводим, вентилятор крутится, муфта включается, а давление выше 7 не поднимается, воздух тёплый. Почесали репу, снова ваккумировали — залили 580 (на форуме где-то читал, что так лучше), в общем давление на пару секунд поднялось до 11 и упало до 7, воздух тёплый, трубка еле холодная. Расстроен. Значит компрессор. Еду и проехав 10 метров — подул ледяной воздух и дул пару минут, потом опять еле прохладный. И так всю недолгую дорогу на работу. Посмотрел на цены на компрессор — и охренел. Но где-то читал что на Мандюках не простой компрессор. а управляемый и что мало того что муфта сработала, чтобы дуло холодным, ему нужна какая-то команда от блока PCM. Так ли это? Что посоветуете? Резюмирую: Салонный фильтр новый Радиатор новый Вентилятор новый Блок управления вентилятором проверен Ошибок в блоках управления нет Ошибок в блоке климата — нет Муфта срабатывает Дует то холодным, то горячим (а на улице ещё далеко не лето) Ещё сегодня подключил диагностику, показывает 500Кпа давление. Газую и поднимается до 700 максимум. Понажимал несколько раз кнопку вкл/выкл кондера на климате и давление поднялось до 1800 а при прогазовке до 2000. Воздух холодный и все хорошо минут 15. В качестве эксперимента нажал выключить и упало до 1500, включил и держится между 1500-1600. Ещё несколько включений и выключений приводили либо к падению до 800Кпа либо поднятия до 1800. В общем мне кажется что если бы умер компрессор то он бы и не дул холодным вообще, ну или только на оборотах. Такое впечатление, что какой то клапан подклинивает. Может ли это быть клапан теоморегуляционный что стоит на входе из моторного отсека? Какие симптомы если он умирает?
  9. Сам задал вопрос, сам и отвечу. В итоге замена улитки в рулевой помогла. Всё работает.
  10. Добрый день. Буду очень благодарен за помощь. При покупке, стояла нештатная магнитола, от чего не работали кнопки на руле (так сказал предыдущий хозяин) вообще изредка только была реакция на кнопку "ОК". В итоге поставил с каном мафон (китайский) и теперь кнопки на левой спице, работают отлично, но управление бортовиком не работает вообще. Прочитал в интернете, что бывают проблемы с подгоревшими контактами в колодке на руле — сегодня разобрал, там все отлично. Разобрал сам блок с кнопки, начитавшись, что там бывает грязь, но там чистота на плате (на всякий случай Ротер спиртом) В итоге так и не работает. Была мысль, что проблемы в улитке, но мало вероятно, что оборвало все контакты именно в правом блоке, а левый и клаксон работают.Просто я снимал улитку чтобы выставить датчик поворота в ноль. В общем подскажите, куда дальше копать? Куда идут дальше провода, напрямую в приборку? Управление по кану? Как вообще связана магнитола и правые кнопки на руле? Когда менял магнитолу заметил что маленький черный разъем был вытащен из общей колодки магнитолы снизу, вставил назад.
  11. Спасибо. Разъем проверил. Провод не перебит. Вентилятор крутится, но медленно. В форскане видно, что не задействуется высокая скорость и максимум вентилятор крутится на 40%. т.е.мозги считают этого достаточным. Буду пробовать промыть радиатор паром
  12. Добрый день. Тоже стал обладателем Мондео 4го поколения дорестайл и заметил, что когда стою, то плохинько дует кондёр. Поехал заправил (было 400 гр. залили 520) и кондиционерщик сказал, что вентилятор крутится как будто на первой скорости. в итоге на светофоре вообще стала отключаться муфта кондера. Проверил а вентилятор стоит на месте. Ошибка P0480 ( Электрическая цепь управления вентилятором 1). Не знаю давно ли там эта ошибка. При этом не перегревается мотор. Снял разъем с контроллера вентилятора, продул, поставил на место и вентилятор заработал. Но он крутится все равно медленно. И явно чувствуется в пробке, что дует теплее, на ходу все отлично. На проводах подходящих к контроллеру постянное питание есть и я так понимаю управление происходит через центральный сигнальный провод? Каким образом? Что на нём меняется (напряжение, шим модуляция) ? С какого пина приходит от мозгов туда питание? Ну не может же из-за изношенных щеток не включаться скорость больше?
  13. komandirada Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...