Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DmD

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Томск
  • Машина
    Куга 2008 2.0 TDCi 4wd

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения DmD

0

Репутация

  1. У меня машина недавно. Зимой заводилась на холодную с троением и дымом как от старого Икаруса. Дым по запаху от не сгоревшей солярки. Заменил и свечи и форсунки - лучше не стало. Спасался вебастой. Прогретый вебастой мотор заводился с полоборота и без дыма и троений. Сейчас на улице даже утром +20, но холодную вообще не хочет заводиться. Можно маслать чуть ли не до посадки батареи. Если повезет - заведётся. Причем заводится не "взрывом", а как бы "в догонку", иногда помогать газом приходится. Плюс едкий выхлоп в первое время работы двигателя. Греем вебастой минут 10 и едем... Форскан показывает, что давление топлива для запуска есть. Стартер молотит будь здоров. Пузырей в топливной нет, только на прогазовках. Метки ГРМ проверял: штифт входит в маховик и в звезду. EGR заглушен. Подозреваю компрессию, но смущает такой момент. Зимой при -15С, -18С заводились может не с первого раза, с дымом и троением, но заводилась. Сейчас при +20С умотаешься заводить - даже не схватывает. Только предварительный прогрев. Пробег за это время - ну 5 тыс. км. Не должна так сильно упасть компресиия, как мне кажется. Куда копать? Что еще можно проверить?
  2. mclub

    DmD Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...