Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Valis

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Козельск
  • Машина
    ФМ4 вагон 2.3АТ 2009

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Valis

0

Репутация

  1. Да, не полностью конечно, так как пробег был 200 тысяч на тот момент, сейчас 240. Доливаю примерно 700 грамм на 15 тысяч пробега, до этого был жор 600 грамм на тысячу.
  2. Делал себе прошлой осенью, вышло 14 тысяч, из оригинала брал только цепь и болт коленвала, поршневые кольца TP, шатунные вкладыши Autowelt, маслосъёмные колпачки и прокладки Ajusa, болты ГБЦ Geutze. Ну и жидкости естественно, герметик и жироудалитель.
  3. Шнурок и программа для ГБО имеется, ЕЛМ тоже есть, и проводной для ноута с Форсканом и беспроводной для Торкью со смартфона. В какой программе лучше смотреть топливные коррекции? ГБО Romano Antonio без подключения к OBD II
  4. Именно так и произошло, замерял зазоры - на всех выпускных зазор намного меньше номинального (0,03 - 0.13) и на впускных первого цилиндра даже щуп 0.02 не пролазит, значит они не закрываются полностью, отсюда и высокое давление во впускном коллекторе. Сам виноват, перед установкой ГБО надо было отрегулировать зазоры, скорее всего они были не в норме, а работа на газу усугубила ситуацию. Так и есть, изначально просто пошел не по тому пути - мучил заслонку, искал подсосы воздуха и так далее За знаниями я как раз сюда и пришёл)) Всем спасибо за помощь! p.s. неужели инженерам Форд нельзя было вместо толкателей клапанов поставить гидрокомпенсаторы или гидротолкатели? У меня была Нексия 99 года и то они там уже стояли. p.s.2 может кто-то посоветует грамотных настройщиков ГБО в Москве?
  5. После мотор-тестера специально снимал клапанную крышку, выставлял коленвал в ВМТ, вкручивая спецболт в блок цилиндров, и пластина легко вошла в распредвалы, ничего не сбито, цепь не растянута. Свой сарказм оставьте при себе пожалуйста.
  6. Фазы проверил - всё отлично. Диагностика мотор-тестером показала что нужно регулировать клапана, есть провалы по давлению. Сами клапана целые - смотрели эндоскопом. Вот скрины форскана, на первом режим P, на втором D, на третьем режим P когда обороты кратковременно снизились до 800, но троение и вибрация безбожные.
  7. Я и не утверждаю что это из-за него, выше как раз задавал вопрос по поводу того, может ли он так влиять на работу двигателя. Но не люблю когда что-то не работает, поэтому всё-таки поменяю его или разберусь с проводкой. Фазы проверю обязательно, вероятно новая цепь растянулась немного и начался расколбас.
  8. У меня 90% пробега по трассе
  9. Расход увеличился, был около 11.7 стал 13.2
  10. Компрессию не мерил. Фазы выставлял осенью, когда менял поршневые кольца. Цепь новая. Хочу сначала разобраться с датчиком детонации.
  11. Сегодня ещё раз посмотрел ошибки - появилась ещё одна, точнее она была и в прошлый раз, но я её почему то проигнорировал: P0325 - неисправность цепи датчика детонации. Он так сильно влияет на работу двигателя? Симптомы описаны выше.
  12. Под рукой нет ноутбука с форсканом, делал скриншоты с телефона в торкью. На первом режим P, на втором D, мгновенный расход примерно 2.6-2.7.
  13. Приветствую! Проблема в следующем - на прогретом двигателе с выключенными потребителями повышенные обороты ХХ (около 1000, немного плавают, двигатель немного подтраивает, мгновенный расход - 2.3-2.6 л/ч. При запуске на горячую обороты кратковременно подскакивают до 3000-3200 оборотов, машина воет, люди оборачиваются))). Стоит ГБО, на газу и на бензине одинаково себя ведет, что исключает форсунки. До этих симптомов несколько раз глохла на D с нажатым тормозом на перекрестке, но была не до конца прогрета и я как то не придал значения. Что было сделано и проверено: 1. Почистил дроссель, ЕГР, и МАП-сенсор (в принципе всё было чисто, так как чистил только в феврале) со снятием клеммы. 2. Проверил клапана IMRC и на всякий случай поменял их местами. 3. Поменял на всякий случай свечи на старые рабочие. 4. Проверил впускной коллектор на подсосы воздуха с помощью самодельного дымогенератора, всё нормально. На работающей машине если зажать дроссель ладонью, она моментально глохнет. 5. Проверил датчик давления ГУР, работает. 6. Диагностика форсканом показала только ошибку P0507 - обороты двигателя выше ожидаемых (заданных), что вполне логично. Подскажите куда дальше копать? Может у кого-то было что-то похожее... p.s. средний расход по приборке остался тот же, но расход газа снизился на 1-1,5 литра на сотню (замерял от полного бака до полного)
  14. Спасибо за информацию! Теперь буду делать поэтапно, сначала зад, потом перед, так как задние пружины уже совсем просели и морда немного выше зада. Да и аморты уже "мертвые", передние точно. По деньгам в принципе выходит не очень дороже стока, зато как я понял ходит такая подвеска намного дольше, а это немаловажно с нынешними ценами на запчасти. Тем более у меня 90% пробега - это трасса, устойчивость и рулёжка мне очень важна. Передние и задние опоры и передние опорные подшипники остаются стоковые? Или тоже есть какие-то усиленные?
  15. Приветствую! Планирую на свой вагон поставить полицейскую подвеску, с передком разобрался: амортизаторы Sachs 313758 и 313759, пружины Lesjöfors 4027649 (аналог Ford 1517867, которые бьются в официальном каталоге для полицейской подвески вагона, но ставятся на галакси). Сзади амортизаторы Sachs 313756, вот с пружинами непонятно, по каталогу выскакивает Ford 1509836, из аналогов только Sachs 994274 с диким ценником, но в описании написано что они от S-Max. Поэтому выбрал Lesjöfors 4227592 (по официальному каталогу Lesjöfors для S-Max). Всё правильно? Нигде не ошибся? А то ценники нынче космос, не хочется выкинуть деньги на ветер. И насколько с такой подвеской изменится клиренс?
×
×
  • Создать...