Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

yura8

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Kyiv
  • Машина
    2017 Ford Fusion 2.0T AWD

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения yura8

0

Репутация

  1. У меня когда муфта чуть подгорела и почти померла, так каждый поворот ощущался будто я сижу в дрифт корче на заварке))) А вообще... Если завод это не поставил, то добавив блок самостоятельно, есть некая вероятность, что это будет мешать трекшн контролю. Что = потенциально "непонятным" ситуациям на дороге
  2. Только муфта электромагнитная)))
  3. А разве там не подключаемый по необходимости задний мост? Вроде как машина все время переднеприводная, а задние подключаются только при пробуксовке передних. Не так? Прибор на экране гласит, что на зад уходит примерно до 40% крутящего момента просто при нажатии на газ.
  4. Вообще всё не так. С места старт как раз быстрее, чем на переднем приводе. У меня все 4 буксуют моментами километров до 60, как на переднем приводе - думаю догадываетесь. По расходу тоже все не так грустно, ну может на литр больше по сравнению с передним приводом.
  5. У полного привода свой подрамник. Нужен таковой с Fusion, MKZ, может и с Евро Мондео дизельного подойдет. По подвеске разница в пружинах, задних ступицах и одни из задних рычагов отличаются
  6. В итоге оказалось, что проблема была в поврежденной грызунами проводке. Рукалицо короче...
  7. Вариант просто обзавестись всем необходимым с Фьюжена не рассматривался? Салонный пластик (без вечно залапанного рояля), блоки,.. Это ж все не дорого на разборках т.к. никому не надо
  8. Так радиатор автомата побольше это ж тоже не новая штука. И даже не как тюнь, а чисто для избежания перегревов и продления жизни. Надо бы и эту темку пошуршать на американских форумах. Машина выпускается с 12 года, рецепт как валить уже давно должен быть
  9. Не знаю как на Мондео, а на Фьюжах с завода у буста 2 литрового крутящий больше, чем 350. По разным данным 365-375 ньютонов. Это если конвертировать с их заморских 275 ft-lbs. И тут появляется почти закономерный вопрос в паре с 2 предположениями. Ну не может же Форд кидать на мощный мотор коробку, которая не готова к его мощности? Програмно конечно можно чуть помочь коробке не самоубиться, но это ж не панацея. Может все таки на бустах коробка чуть другая внутри? Ну или из-за "трудностей перевода" мы думаем, что максимум 350 ньютонов, а америкосы думали о фут/фунт... А 350 ф/ф это уже 475 ньютонов. Это так, лишь предположения и не более того. Тоже интересна тема увеличения мощности, тем более что полный привод вполне дает ее реализовать. И торчание на американских фордофорумах дало лишь ощущение, что они и чипуют, и холодный впуск ставят (кстати тоже чуть прибавляет). И все это как-то ездит. Может не сотни тысяч миль километров, так это ж современная коробка, она и не должна жить как Эйсин с Тойоты 80ых годов.
  10. То есть если приборка 17 года и смена цифр форсканом не помогла, то просто обновить ей прошивку до такой как на более свежих приборках? 18-20 годов?
  11. При самом плохом стечении обстоятельств это залет на 200 долларов за почти новую рейку с машины 19 года и долларов 60 ее перекинуть. Все равно есть надежда, что вдруг таки решится без замены Завтра машину должны поднять и смотреть что там снизу по факту
  12. Всем привет! Это мой первый контакт с ЭУР, гидравлика все таки привычнее, но на Форде электро... Пока не совсем понимаю как подступиться к нему... Ситуация следующая... Купил машину, привезли. Усилитель руля просто не работает. Есть кабель и Forscan - имеем ошибку C200B - Датчик момента на рулевом вале 1 - Недействительный сигнал. То есть не отсутствует, а "недействительный". Модуль сбрасывал - добился лишь появления ошибки еще и по АБС - U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой. Эта ошибка говорят может пропасть если проехаться, в любом случае она пока не беспокоит. Между тем что в Америке все работало и я получил машину произошел удар в зад, машина стояла, аккумулятор сел, отрезали глушитель, машина плыла, машину перемещали вилочным погрузчиком. В чем вообще может быть проблема? Мог ли просто где-то пропасть контакт, отсоединиться штекер,...? Куда вообще смотреть в первую очередь? Заранее спасибо за ответы!
  13. yura8 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

    Читать больше  
×
×
  • Создать...