Добрый день, ув. форумчане!
Galaxy 2011 г.в. 2.0 TDCI (QXWA), пробег - 275 т., сделан кап. ремонт (после заклинивания ТНВД и разламывания одного из 2х распредвалов). Сделан декат, убран DPF, заглушен ЕГР. Заменен MAF-сенсор,
турбина (Garrett reman), оба вакуумных регулятора, вакуумный насос, интеркулер (трещина).
Описываемое ниже наблюдалось как до ремонта двигателя и замены/изменения вышеперечисленного, так и после (сейчас).
Суть проблемы:
ForScan + ELS27: давление наддува при нажатии "педаль в пол" (4я передача, 2.000 rpm) на полсекунды достигает положенных 1.49 (2.49), далее - опускается до ~ 1.3-1.35. Данное поведение наблюдалось как на заводской прошивке, так и на разных вариантах кастомных прошивок. Что можно смотреть?
И второй вопрос: должно ли на MAP быть уплотнительное кольцо в месте "стыковки" с трубой перед впускным коллектором? На своей машине - не увидел, на некоторых фото в просторах сети - вижу, что оно есть, на других - вроде как нет...
Спасибо.