Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

barzha/47

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ленинградская область
  • Машина
    Мондео IV 2,0л 145л/с 2008 г.в. Бельгия

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения barzha/47

0

Репутация

  1. 385/395 - это действительно в хлам убитые, или это сарказм? Значит 410 мм спереди это не страшно для шрусов? Насчёт прибавки целых 23 мм вместо ожидаемых 5 мм. В гараже на градуснике минус, вода в рукомойнике замёрзла. И задубевшие амортизаторы без нагрузки разжались, а когда машина встала на колёса, они не давали быстро сжаться пружине. Через некоторое время расстояние от центра колпачка до арки составило желаемые 410 мм с обеих сторон!
  2. barzha/47 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

  3. Здравствуйте! У меня ФМ 4. Поставил проставки 20 мм на перед. Расстояние от центра колпачка до арки изменилось слева с 385 на 405 мм, справа с 390 на 410 мм. Чтобы машина стала ровно, слева заменил простаку 20 на 25 мм. В итоге получил слева 428, справа 425 мм. Т.е. приподняв левую сторону на 5 мм, я получил на выходе 23 мм! Правая сторона тоже почему-то поднялась на 15 мм. Можете объяснить, чем вызван такой эффект? Спасибо!
×
×
  • Создать...