Плата управления кузовом. На ней вода. Следующая поломка - стопы,задний ход и изюм был когда она в 4утра начала сигналить ,пока я не снял клему с аккумулятора. На плате был отпаян один ключик( к щастью не сгорел .припаяли феном назад) Если все герметично,то это капилярное проникновение,по самим проводам из под капота. У меня текла прямо из зеленого разъема,как из душа.мыл спиртом ,на следующий день все равно при ударе разьемом об ладонь,на ладони были капли воды. Сушил машину при помощи калориферов в гараже .Разрезал провод соединяющий насос омывателя, в разрыв поставил обычные клемы,поменял насос омывателя( вычитал на форумах,что это насос через не герметичные пркладки,при замерзших распылителяхнагнетает в проводку воду с омывателя ). Проблема ушла.