Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Илья_С

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Малоярославец
  • Машина
    Ford mondeo 3 2,5 AT GhiaX

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Илья_С

0

Репутация

  1. Показания датчиков, значения при холостых оборотах.
  2. С виду, да очень много одинаковых, но главное внутри, это производительность и рабочее давление и тут я в тупике. Так информация на разных сайтах противоречивая. А с оригинальным номером его нет в продаже
  3. Снят с производства, под его номером продают, что угодно. Как аналог предлагают 0580454145
  4. Ну что же продолжу разговор сам с собой. Замерил давление "в стену", получил давление 6 bar, при выключении насос давление не держит, сразу сбрасывает на ноль. Поставил временно от ваз, давление 7,5-8 bar, давление держит. На низких оборотах стала резвее, но ощущение, что еду на ручнике осталось, максимум 120 км и 5000 оборотов на 2 скорости, на 5й не более 3000 оборотов. Ошибок нет. Грешу на катализатор, есть варианты диагностики бнз снятия? Кто подскажит хороший насос или только модуль? P. S. Те что в закреплённой теме, все устарели и сняты с производства.
  5. Вскрыл топливный насос, стоит родной, фильтр забит напроч, пробовал отмыть, но бестолку, поставил от фокуса. Машина чуть резвее поехала, но все равно обороты более 5 тыс не набирает, ошибок нет. Установлен насос с номером 1S7U-9350-BB, нигде не бьётся для заказа, кто знает оригинальный аналог? На выходных буду колхозить переходник для замера давления в магистрали.
  6. Вот и вопрос, а как диагностировать, если на низких оборотах все штатно? В разрыв топливной магистрали колхозить манометр, но нужно поднять обороты более 4-5 тыс, на холостую ограничитель не даст, а так газовать на скорости на подъёмнике, как то рискованно. Вот и вопрос, есть ли варианты диагностики с помощью forscan, может, есть какие-то косвенные параметры, которые укажут, где копать?
  7. Прошу помощи! Что бы не создавать кучу тем, изменил название темы. двигатель 2.5 коробка jatco, пробег 126 000 км В общем вчера при очередном обгоне, машина перестала набирать скорость, обороты под 5 тыс, а скорость 100 км на 3й передаче и без ускорения. Теперь, если разгоняться не спеша, то все хорошо, тихо и мягко. Но если педаль газа в пол, то минус 1-2 передачи, обороты под 5 тыс, а ускорения нет, при переключении вручную, мягкое переключение без пинков с уменьшением оборотов двигателя, но без ускорения, если бы была механика то симптомы пробуксовки сцепления. Ошибок нет ни каких, проверял Forscan. Заезжал для консультации в три сервиса, ответ один, снимать и дефектовать коробку. Проехал более 400 км. без изменений, проблема не прогрессирует. Есть-ли варианты диагностики без снятия? Почему-то думаю, что проблема не в коробке, а в двигателе, нет тяги. Нашёл почему нет ошибок, у меня все датчики отключены. Похоже предхозяева хорошо поработали с прошивкой.
  8. Вынев в отдельную тему
  9. Илья_С Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...