Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Salamon Gandy

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Севастополь
  • Машина
    Ford Mondeo 2 седан ,2.0

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Salamon Gandy

0

Репутация

  1. Оказалось имобилайзер глюкнул и забыл ключ ,в итоге выпаяли плату имобилайзера из ЭБУ и стала нормально заводиться )
  2. Меряли манометром напрямую с насоса через трубку подачи 4кг ,даёт с рамы было 2,2 на холостую и 2,5 на газ ,если я не ошибся ,но вот в чем прикол то что когда дали через колбу напрямую под 4кг давлением ,все равно не завелась ,подключили насос ,дали отключится завелась с пол тыка без проблем . Сейчас после разговора со знакомым у которого была похожая ситуация на Ренохе ,тоже крутил насос без остановки ,он менял насосы но безтолку и как оказалось сгоревший пред ,и меня посетила мысль может сгорел какой пред ,и не даёт ток на мозги что бы те отключили насос ,или ушли в аварийку изза этого ,а когда где где проскакивает контакт вот он его и отключает ,мыслей много ,но цель на завтра увидите что машина стоит где я ее оставил ,завеснтись да к мастеру отвезти ,но преды посмотрю авось повезет )
  3. Давление проверили ,оно есть и нормальное как я понял ,с насоса 4кг,в рампе 2,5 ,я так понял это мозги в аварийку ушли ,завтра на это и сделаю акцент при отдаче машины на ремонт,потому что все симптомы на это ,потеря тяги ,то как трогается и не отклчяающийся бензонасос .только я нигде не нашел нормального объяснения что бы понять из-за чего они уходят в режим аварийки.Все же спасибо большое за советы ,информация хотя бы дала мне понять хоть что то ,что бы я мог объяснить мастеру что происходит .
  4. Вчера копались с давлением ,думали насос долго качает потому что нагоняет давление ,но сегодня утром после 15 минут он отключился и машина завелась с пол тыка ,поехав на работу ,когда пришло время ехать домой ,все как обычно началось 10-15-20 ,прошло 1,5 часа и аккум сдох ,сейчас заряжаю ,и утром поеду пытаться забрать машину ,просто что бы понять где искать надо хотя бы предположить что это может быть ,мои мысли летают ,от имобилайзера ,до глюка мозгов ,почитав инфу после наводок парня сверху ,но в чем прикол если это глюк мозгов и он ушел в аварийный режим ,то почему именно когда отключается бензонасос она заводится ,потому что когда его отключили и дали бенз напрямую с колбы ,ноль эмоций ,дыр дыр и все ,подключили обратно ,дали отключится бензонасосу и вуаля я смог поехать домой .Из симптомов ,когда когда начался прикол с бензонасосом машина стала очень медленно трогаться и не тянет в горку ,как я выше это и писал ,то есть на скорости в 60 км ,при любом подъёме машина скидывает до 40 км ,и только на второй в 3000-3500 оборотов она едет .я ещё думаю на датчики но на какие обратить внимание .ИЗВИНИТЕ ЗА КУЧУ ВОПРОСОВ ,ЗА РУЛЬЕМ НЕ ТАК ДАВНО И В МАШИНАХ НЕ СИЛЬНО РАЗБИРАЮСЬ ,УЗНАЮ ИНФУ ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ХОТЯ БЫ ПРО ЧТО ГОВОРИТЬ МАСТЕРУ .Но заранее вас благодарю за отзывчивость
  5. описание ошибки -непроведенная до конца диагностика что то типа этого ,нет пока только то что описал ,сейчас поеду на работу ,завтра к мастеру ,пусть подумает ,грешу ещё на глюк имобилайзера
  6. Так ,я неправильно выразился до этого напрямую насос даёт 4,1 кг,с нипеля на форсунке 2,3 ,с газом 2,6.теперь вопрос на диагносте показывает две ошибки ,одна это высокое напряжение на вторичной цепи бензонасоса ,вторая в блоке управления двигателем p1000,я так понимаю какой-то датчик подгорел ,но вот какой и куда смотреть
  7. Я извиняюсь за свои глупые вопросы но водитель я не так давно ,но куда смотреть при этом и что исправлять ,на какие датчики внимание обратить ?
  8. Я сижу ,по звуку слушаю,ради интереса засекал ,я вот сейчас из машины пишу ,уже 10 минут гудит ,пока не перестанет не заведется
  9. Суть в том что обратка работает ,старт не возможен пока насос не останавливается ,и только после остановки насоса она заводится . Но спасибо посмотрю клапан и фильтры дальше отпишу что да как
  10. Доброго времени суток . Возникла такая проблема ,моя моня 97 года ,седан 2.0,перестала заводится пока не перестанет качать бензонасос ,и одновременно с этим стала медленно трогаться и тянуть 3 передача в горку .Все бы ничего но качать насос может от 1 до 30 минут ,сначала грешил что сдыхает насос и нет давления ,но сняв насос и выгнав воздух оказалось что насос даёт 4 кг давления и с ним все хорошо .Но проблема даже не в этом ,подавая топливо напрямую в движок с колбы под давлением в 4 кг ,машина все равно не заводится ,подключив все обратно ,как только перестает качать насос заводится с одного тычка .Кто с таким сталкивался ,и где искать что смотреть.
  11. Salamon Gandy Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...