
banderas 78
Мондео клуб-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Форд Мондео 3 2003 дизель 115 л.с TDCI HJBB
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения banderas 78
0
Репутация
-
Возобновил мучение Мони - повез к приятелю в сервис ошибки почитать. начитали две: 1212 и 0251. Повесили прозрачную трубку от фильтра до подачи в ТНВД. После того, как машина заглохнет со стороны ТНВД вылезает воздушный пузырь. То есть мотор работает пузырьков нет только заглохнет сразу пузырь со стороны ТНВД. Топливо через какое то время встает чуть выше фильтра, но в бак совсем не уходит. Но и в ТНВД какая то часть остается так как мотор заводится сразу и работает ровно. Интересно так должно быть?
-
Если ТНВД не выдает нужное давление, тогда почему на ходу, когда после того, как не выключая передачи выключить и включить зажигание машина продолжает уверенный разгон, по идее если нет давления с ТНВД она должна сразу захлебнуться, вместо этого она еще секунд 5-10 разгоняется до следующей спирали или нормально едет если не давать нагрузку...
-
Так не хочется еще и на ТНВД финансово попадать, поэтому цепляешься за более бюджетную причину. Звонил сегодня в ремонт топливной аппаратуры на Дмитровке поинтересоваться порядком цифр на лечении Мони, так по телефону консультант по описанным мной симптомам сказал, что на ТНВД не похоже. Посоветовал тест с капельницами и шприцами провести на рабочей машине. Все равно пока на ТНВД бобла нет можно все симптомы проверить. Интересно, а может форсунка под давлением из цилиндра в распылитель клинить и в обратку топливо сливать, такая ситуация на стендах не смоделируется. На одной форсунке (отремонтированной) были следы нагара из цилиндра, другую сильно загаженную отмыли и отрегулировалли - тесты прошла. Может эта отрегулированная на нагрузке клинит и сливает в обратку...
-
Осталась непроверенная одна форсунка со второго цилиндра. Остальные точно рабочие. Мотор работает ровно, но при нагрузке опять спираль. Завтра повезу последнюю. Но что то мне подсказывает, что не форсунки это. Но на ТНВД то ж не похоже. Может датчик давления в рампе трындит...
-
Сегодня поменял последнюю форсунку (лила в обратку), теперь она отремонтированная. Теперь все точно исправные. Проблема все равно осталась хотя и машина чуть чуть поехала. Уже можно тронуться и поехать, но под нагрузкой выкидывает спираль и машина глохнет. Наверно ТНВД "приехал" Причем заметил такую тенденцию - когда долго тарахтишь на холостых, проехать под нагрузкой можно дольше и дать ее (нагрузку) больше. А когда уже заглохнет и ее перезапустишь глохнет быстрее и под меньшей нагрузкой...
-
Осталась непроверенная одна форсунка со второго цилиндра. Остальные точно рабочие. Мотор работает ровно, но при нагрузке опять спираль. Завтра повезу последнюю. Но что то мне подсказывает, что не форсунки это. Но на ТНВД то ж не похоже. Может датчик давления в рампе трындит...
-
Осталась непроверенная одна форсунка со второго цилиндра. Остальные точно рабочие. Мотор работает ровно, но при нагрузке опять спираль. Завтра повезу последнюю. Но что то мне подсказывает, что не форсунки это. Но на ТНВД то ж не похоже. Может датчик давления в рампе трындит...
-
На одной форсунке которая была на машине ППЦ электромагнитному клапану. На другой с машины ППЦ и клапану и распылителю. На двух купленных ППЦ распылителям клапана держат. Остальные два на машине под вопросом. Но когда я брал машину она хорошо заводилась и хорошо работала на холостых. Но стоило тронуться и дать хотябы маленькую нагрузку выскакивала спираль и глушила машину. Еле еле через мучения перегнал к дому и поставил на учет. С аварийкой до 20 км.ч и то после серии перезапусков после спиральки но ехал своим ходом.
-
На одной форсунке которая была на машине ППЦ электромагнитному клапану. На другой с машины ППЦ и клапану и распылителю. На двух купленных ППЦ распылителям клапана держат. Остальные два на машине под вопросом. Но когда я брал машину она хорошо заводилась и хорошо работала на холостых. Но стоило тронуться и дать хотябы маленькую нагрузку выскакивала спираль и глушила машину. Еле еле через мучения перегнал к дому и поставил на учет. С аварийкой до 20 км.ч и то после серии перезапусков после спиральки но ехал своим ходом.
-
Они распылители не хотят отдельно менять только комплексный ремонт распылитель + клапан = 6900
-
Я по одной в "глобал дизель" на стенд вожу проверять. Сейчас одну оставил на ремонт. Будут клапан и распылитель менять. Одну приговорили к замене т.к. электомагнит на массу замыкал. Одну я купил в моторленд - оказалась годная прошла тесты в допусках - ее вкрутил за место замыкавшей. Купил комплектом 4 шт. за недорого в финавто сразу проверил - две отдал (тест вообще не прошли) две оставил - тест прошли условно не весь но в обратку на всех режимах не льют. Одну из них вкрутил за место той что на ремонт отвез. Сейчас задача поставить форсунки, которые точно не льют в обратку, чтобы исключить ТНВД. Затем из всех, форсунок что у меня есть отберу лучшие. Итого: на 1 цилиндре стоит годная на 2и3 не известно на место 4 вкручена условно рабочая - старая в ремонте и есть одна запасная условно рабочая. Завтра заберу отремонтированную и вкручу на 3 цилиндр, а форсунку с 3 цилиндра отвезу на проверку если она ремонту подлежит отремонтирую и вкручу на 2 цилиндр, а со второго на проверку, из двух оставшихся отремонтирую лучшую и поставлю вместо условно рабочей на 4. Которую сейчас ремонтируют лила безбожно в обратку и имела механические повреждения распылителя.
-
Завел с горем пополам... Потому как перед тем, как завоздушить систему я форсунку поменял непрописанную. Думал заведу поработает полчасика и пропишется. А на трех горшках мотор только схватывал, но не работал и из системы, видимо воздух не весь вышел. В общем пошел на крайние меры и принес в жертву дезодорант из сортира. На нем завел... Еле еле пробзделся... В общем как мне и сказали при проверки на стенде - пушной зверь распылителю... Мотор колбасит на холостых, работает шумно, на перегазовках дым... Завтра поеду проверять выкрученную ранее форсунку - если подлежит ремонту отремонтирую. А то у меня первая замыкала... Купил одну хорошую - тесты прошла... Вкрутил на место замкнутой... Адаптировал работой на холостом... Купил еще четыре - две в хлам (сдал обратно), а у двух распылители по одному месту, но обратку держат, тесты частично прошли, вот я одну из них вкрутил и система завоздушилась... Это я так со спиралькой борюсь...
-
Спасибо за ответы завтра попробую все варианты...
-
Спасибо за ответ rbhbkk! Я начал понимать, что обратка с форсунок, фильтр, обратка с ТНВД связаные между собой сосуды и магистрали. То есть если непосредственно в ТНВД подать топливо в один железный патрубок, а из другого (обратки) выпускать то по идее мотор должен завестись. Вчера фильтр делфи заказал сегодня заберу завтра буду экспериментировать....
-
Взял за недорого Моню 2003 дизель 115 л.с. Пытаюсь оживить. Опыта с ремонтом дизелей не было. При замене форсунок были отсоединены разъемы обраток, с дуру заводили в таком состоянии - проверяли кол - во топлива на глазок. Понимаю это было ошибкой. Результат: Сначала заводилась глохла потом заводилась. Теперь не заводится. Пытался прокачать систему - не получается. Максимум чуть схватывает на кручении стартером. Как правильно прокачать ТНВД куда чего подключать и что заглушать? Темы здесь читал, но так и не понял как прокачивать через обратку ТНВД куда подавать топливо и что глушить (на фильтре) трубку обратки опускать в бутылку незаполненную топливом или просто чтобы туда слиавлось из эстетисеских соображений? Прошу объясните алгоритм действий максимально подробно с поправкой на то, что делать буду на улице без гаража ямы и подъемника. заранее благодарен!