Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Silikspb

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПБ
  • Машина
    Мондео 2,1.8 2000

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Silikspb

0

Репутация

  1. Уважаемы я ошибался... В общем, сегодня доехал до работы и через 30 сек машина заглохла( Суть такова. Приговорил насос. Разобрал, попробовал на прямую от аккума, не крутит, попробовал пошевелить разъёмы, ничего. Но стоило лишь чуток ударить по корпусу начинал жужжать. Купил аналог на евроавто, взял era, установил все гуд) П. С. Провод у люка как я понял отвечает то-ли за землю, то ли за что то, но на насос никакого влияния не производит. Замер напряжения, при включённом зажигание дошло до 7.0 в, а если крутануть стартер до 12... По замене есть хорошее видео на ютубе, 30 минут, посмотрел, все понятно. Изначально видимо от ударов насос срабатывал, а я подумал что из за провода. Всем добра.
  2. Админ прости) перенесите в тему куда будет полезно. Машина не запускалась. Вечером перегнал, утром вышел и все. Двигатель крутит но не схватывает. Как говорилось 2 проблемы или нечем поджечь или нечего поджечь. С собой были провода, свечи, катушка. (остались с прошлой проблемы, не выкидывал, знал что рабочие). Все поменял не помогло. П. С. Затупил с самого начала, не послушал насос. Но исключил систему зажигания. Насос молчал. Полез к нему, замерил напряжение на фишке (при включённом зажигание) показал 6.6 вроде, значит напряжение есть, надо лезть дальше. При попытке остучать крышку насоса у видел провод на корпус. Весь такой зеленый и полуржавый. Решил почистить и проверить. Итог, все заработало))) Не очень понял, почему на фишке показал напряжение, но судя по всему не все равно не хватало массы. Всем удачи.
  3. ****Ура, победа) Сегодня съездил к хорошему диагносту, к которому катался еще лет 6 назад на 202... Решение и ремонт 10 минут) Оторвался провод у разъёма катушке зажигания. На этом фоне скажу, евроавто полное г**** а вот контактами человека могу поделиться. Всем спасибо кто принимал участие в обсуждение, всех с наступающим новым годом!
  4. Всем добрый день. Поставил другой ДТОЖ и ничего Параметры по температуре в норме, скачков не увидел. Заметил такую вещь, что когда тронулся с места и остановился, и на холостом еще плохо работает то ОБД выдает: без корректировки по ДК (ошибка в системе). Далее, перед тем как она заработает в норм. Режиме выдает: без корректировки по ДК( прекращение подачи топлива или ускорение) и далее корректировка по ДК...и машина нормально, чётко работает на холостых. Еще датчик кислорода показывает напряжение 0,а когда норм поедет то начинает бегать вольтаж Удивительная особенность, на задней передачи едет без проблем!!! Но если включаешь первую, сразу провал и тп
  5. Сегодня заехал, взял датчик дтож, завтра на холодную поставлю, проверю... Самое интересное, дали ОБД погонять, ехал в нормальном режиме, смотрел на температуру и почему то она прыгала от 86,до - 36... Оч странно, но машина ехала нормально, завтра затестю.
  6. Добрый день. Не раз читал форум и часто мне помогал. Но сейчас большая проблема. Не едет на холодную, минут через 20 езды, все приходит в норму. Чуть подробнее. Утром, вышел, запустил двигатель, обороты в норме, все хорошо. Начинаю движения (механика) машина не едет, обороты ели поднимаются, все в районе 1200, рывки на педаль газа особо не реагирует. Если поставит на нейтраль 3-4 секунды обороты плавают, опускаясь до 300 потом приходят в норму и в районе 900 четко работает все. Если снова начать движение, все повторяется... Тк ехать надо, мучаю ее и еле ели пытаюсь разгоняться, на 2й обороты как бы вроде высокие но, машина так же не едет.... Проходит минут 20 в черепашем режиме, и авто становится лучше, появляются какие то симптомы улучшения и все, еде как надо, без провалов и т.п. Динамика тоже на ура. Заменил свечи, вв провода, катушку, почистил дроссель, поменял (попробовал) регулятор давление, все мимо... Отключая на плохо рабочей машине кхх, расходомер реакция идёт, но ехать не начинает. По ошибкам, показывал неисправность первичной /вторичной цепи катушки зажигания В. Но возможно это до замены, ошибки скинул ОБД, больше не выдаёт. Куда смотреть, что может быть и как это все связанно, что на горячую все приходит в полный порядок? Всем большое спасибо за любые советы.
  7. Silikspb Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...