Доброго всем времени суток. Итак, форд мондео 4 турбодизель. Симптомы - при разгоне до 100 непредсказуемо падает в аварию, горит чек, есп и акпп требует обслуживания. В кратце, была перебрана коробка(замена всего тефлона, латунных колец,всех сальников,новый фильтр, залито новое масло Toyota ATF Type T-IV) бублик перебрал, гидроблок на диагностику свозили - стала ехать мягче, передачи включаются плавно и без пинков, и это все. Дальше замена электроклапана управления геометрией турбины, поставил аналог(может зря?) мимо. Полез в актуатор, раскручена контр гайка и длинна штока сбилась по всей видимости. Уже обрадовался, подрубил лаунч, выставил на заглушеной машине 3,44 вольта. И все, завёл, Vane pos прыгает на холостом ходу, с - 159 до 60, шток актуатора дёргается с постоянной частотой, подключил на прямую вакуум без коричневого клапана - шток выдвинулся на значении 114 вольт. Вернул старый клапан - то же самое, поменял местами с клапаном управления заслонки дросселя - то же самое. Почистил егр - то же самое. Пришла мысль, что может быть дело в датчике map. После последних манипуляций ещё не выезжал. Что думаете, народ?