Ну тогда мне это не грозит, у меня двое мальков ездит в основном, т.ч. на гашетку я не наступаю. 110 это мой потолок, и кручу движок я только для продувки, иногда.
Только вот совет кто ещё будет сию процедуру выделывать, не берите лак с блёстками, он не совсем подходит. Из-за блесток этих он потом как-то не так край оформляет, как-то рвано. Пришлось сверху ещё и простым домазывать.
Ну а дроссель и впрямь я отмыл на славу, потому как вернув обратно все переменные работа двс к прежним параметрам не вернулась. Подхват с низов стал лучше, а обороты стали подвисать при сбросе газа, чего ранее не было.
Ну с холостыми при качении я вкурил, тогда остаётся только проблема подвисания оборотов. И как я понял клапан ЕГР тут не причём, но мнения по этому поводу разделяются, т.к. есть мнение что все же участвует...
Я бы тоже за вытащить шток, но перепрошивать возможности нет. А как я понял из статьи выше что в таком раскладе лучше оставить. P. S. Спасибо что разжовуете и нянчетесь со мной.
Пошёл снял гофру и рукой закрыл впускное отверстие. Руку всосало дай боже и мотор заглох и вакуум ещё некоторое время продержался, т.ч. снял дроссель и буду лаком мазать. Опыт нарабатывать.
Пробовал педаль ногой возвращать(подделать) , обратного хода нет. Как бы наверняка шланг вентиляции проверить. Прошлым летом снимал коллектор, все в порядке с ним было, но и машина глохла при снятии фишки кхх. А вот ещё вычитал про просвет в доселе и при последней чистке они были. Может в этом проблема? Я только вычитал что многие лаком замазывают.
*поддевать
Суть в том, что если авто, после полной остановки, начинает на нейтрали само катиться, то обороты поднимаются сами по себе. А если опять нажать на тормоз, то обороты упадут только после полной остановки. Я, собственно, так и описал.