Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Valco

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Valco

  • День рождения 09.07.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Форд Мондео 3 2004 1.8 мкпп

Контакты

  • Skype
    Valeroron6320

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю докопаться до истины!

Достижения Valco

0

Репутация

  1. Ну тогда мне это не грозит, у меня двое мальков ездит в основном, т.ч. на гашетку я не наступаю. 110 это мой потолок, и кручу движок я только для продувки, иногда.
  2. А во расход мне не надо, она и так 13л. по городу ест
  3. А выхлоп у меня и так омерзенно воняет, она мне уже без каталка досталась. Я только пламягаситель туда цивильный вварил.
  4. Короче, сначала поставлю заслонку и если все нормализуется, тогда шток и вытяну. А там будем посмотреть
  5. Только вот совет кто ещё будет сию процедуру выделывать, не берите лак с блёстками, он не совсем подходит. Из-за блесток этих он потом как-то не так край оформляет, как-то рвано. Пришлось сверху ещё и простым домазывать.
  6. А дроссель лаком я уже оформил
  7. Вы мне только одно чётко ответьте, шток из егр вытащить или оставить, а то я запутался?
  8. Ну а дроссель и впрямь я отмыл на славу, потому как вернув обратно все переменные работа двс к прежним параметрам не вернулась. Подхват с низов стал лучше, а обороты стали подвисать при сбросе газа, чего ранее не было.
  9. А вот и нет, именно при наборе скорости накатом, с горки грубо говоря. Стоит и 750,а начала катиться и потиху на 1500 выходит
  10. Ну с холостыми при качении я вкурил, тогда остаётся только проблема подвисания оборотов. И как я понял клапан ЕГР тут не причём, но мнения по этому поводу разделяются, т.к. есть мнение что все же участвует... Я бы тоже за вытащить шток, но перепрошивать возможности нет. А как я понял из статьи выше что в таком раскладе лучше оставить. P. S. Спасибо что разжовуете и нянчетесь со мной.
  11. Пошёл снял гофру и рукой закрыл впускное отверстие. Руку всосало дай боже и мотор заглох и вакуум ещё некоторое время продержался, т.ч. снял дроссель и буду лаком мазать. Опыт нарабатывать.
  12. Пробовал педаль ногой возвращать(подделать) , обратного хода нет. Как бы наверняка шланг вентиляции проверить. Прошлым летом снимал коллектор, все в порядке с ним было, но и машина глохла при снятии фишки кхх. А вот ещё вычитал про просвет в доселе и при последней чистке они были. Может в этом проблема? Я только вычитал что многие лаком замазывают. *поддевать
  13. Вернул шток егр на место, но обороты так и подвисают при сбросе газа. Может все таки подсос воздуха образовался? Раньше не было этих подвисаний.
  14. Суть в том, что если авто, после полной остановки, начинает на нейтрали само катиться, то обороты поднимаются сами по себе. А если опять нажать на тормоз, то обороты упадут только после полной остановки. Я, собственно, так и описал.
×
×
  • Создать...