Доброго времени суток, форумчане! Отчаявшись найти проблему самостоятельно, решил обратиться к вам. Безусловно, понимаю, что сложно будет дистанционно диагностировать её, но стоит попытаться.
Итак, несколько месяцев назад, где-то в середине зимы, при движении по резким неровностям (ледовым наростам на дороге) с выворотом руля я начал слышать резкие постукивания, будто повторяющие дорожный рельеф. При обращении в свой сервис, где эта машина обслуживается уже более 6 лет, проблему мы не нашли; вердикт был таков, что хороший стук всегда вылезет, а все важные системы были проверены. О проблеме забыл на некоторое время, но ближе к весне стук стал чуть громче. Начался второй подход в поиске. Сначала грешили на стук по кузову глушителем, резинки были изношены, а глушитель заваренный (тяжелее стал). Заменили резинки по всей длине глушителя - не помогло. Заменены опорные подшипники (не относительно к стуку), стойки были осмотрены визуально, но не разбирались. Заменена задняя опора двигателя. Заменены втулки стабилизатора поперечной устойчивости спереди, кости в сборе сзади. Заменен сайлентблок на правой лапе.
Сейчас начал замечать, что стук проявляется в момент движения внатяг (по неровностям - громче, по прямой дороге - тише), при чем стучит в такт двигателя. К слову, двигатель 1,8 дизель. Исходя из этого я грешу на другие опоры двигателя, а отец склоняется в сторону разбитого опорного подшипника.
Вот такая проблема. Возможно, забыл что-то добавить. В комментариях добавлю, если что.