Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Fuhrer

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    FORD MONDEO, 1,8 TD, 2000 г.в.

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/ford/mondeo/557988408274716318/

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Fuhrer

0

Репутация

  1. Ещё нашёл на eBay вот этот номер: 8448B253A И ответ в другой теме:
  2. Облазил весь форум и книгу, но так и не нашёл подсказки. как отыскать номер установленного у нас насоса. Нужно это для поиска ремкоплектов. Хочу откапиталить ТНВД Лукас, в сервисе пообещали найти нужные запчасти, если будет номер насоса. Ищу заблаговременно, не зная, что там может быть изношено. Поэтому интересует всё.
  3. Спасибо за развернутый комментарий! Я думаю, что проводка есть, так как есть проводка к кнопке его включения. Пока что не дошли руки проверить под накладками. Вклеивать-то само собой будут профессионалы, это не так дорого стоит. Вот и не могу я определиться, стоит ли того такая трата. Моя-то машина, думаю, подороже среднерыночной цены стоит, поэтому уж не 10%. Я пожалел, что в прошлом году не взял, так как видел такое стекло за ~8 тыс. Ещё мысли не отпускают, как будет обидно какой-нибудь камешек на дороге поймать и трещину получить. В общем, буду мониторить ещё цены. Может, подешевле найду или всё-таки на этот решусь.
  4. Честно, я пытался найти на форуме уже существующую тему, но моя попытка успехом не увенчалась, поэтому создаю новую. Задумался я об установке лобового стекла с обогревом в свою машину, где по заводу он не был установлен. А вот проводка на кнопке рядом с обогревом заднего стекла и зеркал присутствует. В прошлом году этим интересовался и нашёл стекло Борское за что-то около 8 тысяч рублей. Сейчас предложили Пилкингтон за 13 тыс. На текущем стекле трещина есть, которая уже несколько лет дальше не расходится, поэтому думаю заменить его. А если менять, так уж сразу на хорошее. Собственно, о чем хочу поинтересоваться... Где искать проводку и как она выглядит, в скольки местах подключается? Какие мероприятия нужно совершить помимо вклейки? Стоит ли того, на ваш взгляд? За глупые вопросы не ругайте, пожалуйста. Возможно, ещё какие-то комментарии есть, о которых я не задумался.
  5. Дополняю тему. На насос сигнал не поступает. Выяснилось, что это не реле. Подскажите, как можно найти обрыв? Что-то не верится, что где-то провод кончился, конечно. Ранее не говорил, кстати, что щетки работают как надо при нажатии на подрулевой переключатель с целью брызнуть жидкости.
  6. В фишке все свеженькое, чистое, блестящее
  7. Добрый день! Машина - Мондео 2 Универсал. Недавно внезапно накрылся насос омывателя стекол. Щетки при этом работают без нареканий. Моторчик не жужжит. Насос поменял на новый. Проверил предохранители в салоне: F20, F23, F28. Реле не умею проверять, но, если его вытащить, щетки перестают адекватно работать. Подрулевой переключатель в разных положениях нажимал, с разной скоростью щеток. Не работает ни на переднее, ни на заднее стекло. Омывателя фар нет. Жидкость, само собой, есть. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему. В электрике не сильно шарю, поэтому прошу объяснять попроще Спасибо!
  8. Двигатель 1.8 Дизель. Подскажите, у кого какой длины ремень ГУР установлен. По каталогу 585 должен быть, но его невозможно натянуть, чтоб не свистел. Поставил 575, тоже болт в упоре, ГУР свистит.
  9. Сайленты тоже проверили, все в норме.
  10. Не откручивали, но стабилизитор проверяли, втулки меняли.
  11. Я говорю о том, что они затянуты, подрамник не болтается.
  12. Болты крепления подрамника в норме. Заезжал сегодня на развал-схождение. Искали-искали, но все равно не нашли.
  13. Хорошо, это проверю. Спасибо за наводку.
  14. Это делали в сервисе. Как только ни качали.
  15. Доброго времени суток, форумчане! Отчаявшись найти проблему самостоятельно, решил обратиться к вам. Безусловно, понимаю, что сложно будет дистанционно диагностировать её, но стоит попытаться. Итак, несколько месяцев назад, где-то в середине зимы, при движении по резким неровностям (ледовым наростам на дороге) с выворотом руля я начал слышать резкие постукивания, будто повторяющие дорожный рельеф. При обращении в свой сервис, где эта машина обслуживается уже более 6 лет, проблему мы не нашли; вердикт был таков, что хороший стук всегда вылезет, а все важные системы были проверены. О проблеме забыл на некоторое время, но ближе к весне стук стал чуть громче. Начался второй подход в поиске. Сначала грешили на стук по кузову глушителем, резинки были изношены, а глушитель заваренный (тяжелее стал). Заменили резинки по всей длине глушителя - не помогло. Заменены опорные подшипники (не относительно к стуку), стойки были осмотрены визуально, но не разбирались. Заменена задняя опора двигателя. Заменены втулки стабилизатора поперечной устойчивости спереди, кости в сборе сзади. Заменен сайлентблок на правой лапе. Сейчас начал замечать, что стук проявляется в момент движения внатяг (по неровностям - громче, по прямой дороге - тише), при чем стучит в такт двигателя. К слову, двигатель 1,8 дизель. Исходя из этого я грешу на другие опоры двигателя, а отец склоняется в сторону разбитого опорного подшипника. Вот такая проблема. Возможно, забыл что-то добавить. В комментариях добавлю, если что.
×
×
  • Создать...