Форданы, помогите коллективным разумом. Хочется прекратить тратить бабки и нервы.
Дано Jaguar XF 2014 года на бензиновом двигателе Ecoboost 2.0. Год назад на пробеге 78 тыс.км. загорелся чек движка. Одновременно появилось троение, которое потихоньку усугублялось. Наконец, наступило ограничение мощности двигателя. Как оказалось, один из поршней просто развалился в цилиндре, что повлекло за собой капитальный ремонт двигателя с заменой поршней и расточкой цилиндра.
По итогу ремонта двигатель работает ровно, не троит, не дергается, потери мощности нет. Но горит чек двигателя с самого начала после ремонта. После сбрасывания он появляется в момент начала движения и больше не тухнет. Ездил к специализированным ягуаровским ребятам. Диагностика выявила, что ошибка связана с положением выпусного распредвала. Вернулся к сервисмэнам, которые делали капиталку, они еще раз продиагностировали и тоже остановились на том, что люфтит шестерня на выпускном валу. И чек предположительно загорается именно поэтому. Рекомендация - менять шестерню выпускного распредвала вместе с болтом и цепью.
С момента кап.ремонта проехал по итогу уже 10 тыс.км с горящим чеком и парой перечисленных диагностик. Троений, дерганий, плавающих оборотов, потери мощности - всего этого нет, кроме поджирания масла.
Тут видео, где виден люфт муфты выпускного распредвала