Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Владимир Кузнецов

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Владимир Кузнецов

  • День рождения 18.04.1958

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Форд Мондео 2, 1997г. 2,0л., АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Владимир Кузнецов

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Владимир Кузнецов!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Владимир Кузнецов!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Владимир Кузнецов!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Владимир Кузнецов!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Владимир Кузнецов!

  6. С Днём Рождения Владимир Кузнецов!

  7. С Днём Рождения Владимир Кузнецов!

  8. Я наверное не правильно сформулировал вопрос про удары. Меня интересует не может ли это быть связано, например, с плохим контактом в датчиках (тех же АБС). При ударе контакт теряется и на блок ТКС приходит неверная информация и он не правильно реагирует. Если можете, подскажите с каких вообще датчиков на него приходят сигналы?
  9. Спасибо. Предельно доходчиво. А это мотор-редуктор сам по себе барахлит, или от поступающих (или не поступающих) на него сигналов от датчиков. Потому что, вроде как, проявляется взаимосвязь с сотрясениями.
  10. Спасибо. А с шестернями какие проблемы могут быть? И еще заметил, что чаще такое бывает при толчках или или на при проезде неровностей.
  11. Мондео 2, 1997г. 2.0л, автомат. Иногда происходят странные вещи. Едешь на машине - все нормально, притормаживаешь после этого нажимаешь на газ, а обороты не набираются. Если в этот момент при заведенном моторе вручную пытаться тянуть тросик в подкапотном пространстве,(тянуть за ту часть, которая непосредственно управляет оборотами) то тоже не реагирует. Тут еще вопрос - тросик состоит из двух частей. Та что идет из салона входит в какую-то "коробочку". А из нее уже идет тросик к заслонке (или, как это называется, не знаю - непосредственно к двигателю). Если при заглушенном моторе один человек в салоне нажимает до упора педаль, а второй вручную тянет тросик (тот второй, который к двигателю, то в "коробочке" происходит щелчок и работа педали газа восстанавливается). 1. Что это может быть? 2. Что это за "коробочка"?
×
×
  • Создать...