Absat58
Мондео клуб-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Кызылорда
-
Машина
Mondeo 1.8 Duratec HE SFI 2002, 5-МКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Absat58
0
Репутация
-
Какой радиатор кондиционера у меня стоит
Absat58 опубликовал тема в Мондео III форум (2000-- 2007> г.в)
Всем привет. Ребята помогите с артикулом радиатора кондиционера и осушителя. Предидущий хозяин убрал радиатор кондиционера так как он сгнил. По моему вин коду выдает 2 артикула. Какой из них для меня подойдет. Помогите с подбором пожалуйста. Вот мой вин WFOWXXGBBW1K71101 -
Оригинал можно и от 3-го поставить. От 4-го не подходит по вину.
-
Здравствуйте, есть ли тут реальные рекомендации по запчастям аналог или оригинал? Хотел заказать термостат но ни одной рекомендации кроме установки не нашел. Отпишитесь пожалуйста кто что ставил и сколько км уже прошла деталь.
-
Кат скорее всего выбить там следы сварки. Но никакой вони и звонов не замечаю, по утрам грею 5-10 минут.
- 1 100 ответов
-
Ребята помогите, ситуация такая: 2 месяца назад купил мондео 3-й который в подписи. На горячую едет чуть слабее чем на холодную. При покупке горел чек с ошибками:P0400(EGR - проблема с объемом газов ) и P0420 катализатор который был вырезан. Мы это узнали после покупки. Хозяин сказал что уже 2 года катается с этим чеком и никаких изменении не заметил и его слова подтвердил мой знакомый который и делал диагностику сказав что надо промыть или заглушить. Думаю ладно если что заглушу. Через месяц на сервисе заменили свечи и топливный фильтр и после сделали диагностику с удалением этих ошибок. Катался 3 дня чек не горел, думал может из за топливного фильтра горел чек. И вдруг на неровностях загорелся чек. Думаю ай ладно, горит пусть горит, расход по городу на 95-м был 9,2-9,5л. Потом где то через 2 недели чек исчез сам по себе. И долго не горел пока не узнал что у меня не работает термостат, походу остался открытым так как при движении стрелка падала, а температура по компу поднималась до 57-62 градусов и не больше. Поставили картонку перед радиатором и машина стала нормально греться, ехал и проверял приборной панелью и при достижении 108 градусов включился вентилятор и загорелся чек. Сегодня сделал диагностику адаптером ELM 327 и висели те же 2 ошибки удалить не удалось так как прога ДЕМО. И так вопрос: Почему чек погас после замены топливного фильтра и загорелся на неровности. И погас сам по себе. И опять загорелся? И как проверить работу клапана EGR не снимая с авто?
- 1 100 ответов
-
Всем добро! Ребята прошу понять меня правильно и войти в мое положение, так как я случайно стал обладателем Ford Mondeo 1.8L Duratec HE SFI (110ps) мкпп 5ст кузов универсал. И дальше не знаю какие работы по двигателю проводить, имею ввиду EGR, цепь, вихревые заслонки, лямбды, дроссельная заслонка катушки и другие сложности бензинового мотора. Сам уже 2.5 года езжу на пассате 1.9 tdi насос-форсунки и там такой канители нет. Ну кроме Егра который мы заглушили простой заглушкой без прошивки и бегает машинка уже 460тыс км с родной форсункой и турбиной. Пробег у мондео 210 000 км, со слов хозяина пробег оригинал, 5 лет назад пригонял с Германии был 150 тыс км. И хозяин сказал при продаже что за 5 лет по машине ничего не делал. Так как машинка бегает и никогда не подводила. Но мне после дизеля не привычно не бензине кататься. Он как будто вялый. Распишите пожалуйста по пунктам что мне нужно делать чтобы машина не доставляла проблем. Какие будут ваши рекомендации? Могу ли я собственными силами делать комп.диагностику если да то какую прогу скачать и какой купить кабель? Всем заранее спасибо.