Ребята помогите, ситуация такая: 2 месяца назад купил мондео 3-й который в подписи. На горячую едет чуть слабее чем на холодную. При покупке горел чек с ошибками:P0400(EGR - проблема с объемом газов ) и P0420 катализатор который был вырезан. Мы это узнали после покупки. Хозяин сказал что уже 2 года катается с этим чеком и никаких изменении не заметил и его слова подтвердил мой знакомый который и делал диагностику сказав что надо промыть или заглушить. Думаю ладно если что заглушу. Через месяц на сервисе заменили свечи и топливный фильтр и после сделали диагностику с удалением этих ошибок. Катался 3 дня чек не горел, думал может из за топливного фильтра горел чек. И вдруг на неровностях загорелся чек. Думаю ай ладно, горит пусть горит, расход по городу на 95-м был 9,2-9,5л. Потом где то через 2 недели чек исчез сам по себе. И долго не горел пока не узнал что у меня не работает термостат, походу остался открытым так как при движении стрелка падала, а температура по компу поднималась до 57-62 градусов и не больше. Поставили картонку перед радиатором и машина стала нормально греться, ехал и проверял приборной панелью и при достижении 108 градусов включился вентилятор и загорелся чек. Сегодня сделал диагностику адаптером ELM 327 и висели те же 2 ошибки удалить не удалось так как прога ДЕМО. И так вопрос: Почему чек погас после замены топливного фильтра и загорелся на неровности. И погас сам по себе. И опять загорелся? И как проверить работу клапана EGR не снимая с авто?