Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Absat58

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Кызылорда
  • Машина
    Mondeo 1.8 Duratec HE SFI 2002, 5-МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Absat58

0

Репутация

  1. Всем привет. Ребята помогите с артикулом радиатора кондиционера и осушителя. Предидущий хозяин убрал радиатор кондиционера так как он сгнил. По моему вин коду выдает 2 артикула. Какой из них для меня подойдет. Помогите с подбором пожалуйста. Вот мой вин WFOWXXGBBW1K71101
  2. Заказывал подшипник передней ступицы SNR R15223 в упаковке оказался SKF Made in Spain. Повезло или нет?
  3. Я вообще то заранее заказывал SNR R15223-1 шт. Вообще запчасти заказываю в интернет магазине. Но нужно было ехать за товаром за 1200 км. И на трассе гул становился все яснее. Доехав до следующего города после моего заехали на рынок, был уже вечер рынок закрывался и в наличии был только NSK.
  4. После замены ступичного подшипника загорелся ABS. Теперь нужно прибегнуть к компьютерной диагностике? Мастер при замене говорил что знает какой стороной ставится подшипник.
  5. Номер переднего ступичного подшипника кто подскажет?
  6. Оригинал можно и от 3-го поставить. От 4-го не подходит по вину.
  7. Здравствуйте, есть ли тут реальные рекомендации по запчастям аналог или оригинал? Хотел заказать термостат но ни одной рекомендации кроме установки не нашел. Отпишитесь пожалуйста кто что ставил и сколько км уже прошла деталь.
  8. Кат скорее всего выбить там следы сварки. Но никакой вони и звонов не замечаю, по утрам грею 5-10 минут.
  9. Ребята помогите, ситуация такая: 2 месяца назад купил мондео 3-й который в подписи. На горячую едет чуть слабее чем на холодную. При покупке горел чек с ошибками:P0400(EGR - проблема с объемом газов ) и P0420 катализатор который был вырезан. Мы это узнали после покупки. Хозяин сказал что уже 2 года катается с этим чеком и никаких изменении не заметил и его слова подтвердил мой знакомый который и делал диагностику сказав что надо промыть или заглушить. Думаю ладно если что заглушу. Через месяц на сервисе заменили свечи и топливный фильтр и после сделали диагностику с удалением этих ошибок. Катался 3 дня чек не горел, думал может из за топливного фильтра горел чек. И вдруг на неровностях загорелся чек. Думаю ай ладно, горит пусть горит, расход по городу на 95-м был 9,2-9,5л. Потом где то через 2 недели чек исчез сам по себе. И долго не горел пока не узнал что у меня не работает термостат, походу остался открытым так как при движении стрелка падала, а температура по компу поднималась до 57-62 градусов и не больше. Поставили картонку перед радиатором и машина стала нормально греться, ехал и проверял приборной панелью и при достижении 108 градусов включился вентилятор и загорелся чек. Сегодня сделал диагностику адаптером ELM 327 и висели те же 2 ошибки удалить не удалось так как прога ДЕМО. И так вопрос: Почему чек погас после замены топливного фильтра и загорелся на неровности. И погас сам по себе. И опять загорелся? И как проверить работу клапана EGR не снимая с авто?
  10. Ребята тут где то была тема что нам подойдут сайлентблоки от ФМ 2 и я купил-LEMFORDER 3555101 8шт, FEBEST FDAB010-2шт, LEMFORDER 3555001-2шт и LEMFORDER 3554901-2шт, а в этой теме другие артикулы даются, подойдут ли то что я покупал?
  11. Напишу про свою ситуацию. Купил Мондео 2002 года 1.8 duratec 110 л.с с пробегом 210 тыс и там горил чек. Были ошибки P0400 и P0420 заменил свечи и топливный фильтр который по моему даже и не менялся. Проверили лаунчем, ошибки стерли, чек пока не горит.
  12. такая мысль уже есть в голове но отклонил до весны. А вообще то хотел купить еще один пассат дизель на насос-форсунках но судьба решила иначе.
  13. Всем добро! Ребята прошу понять меня правильно и войти в мое положение, так как я случайно стал обладателем Ford Mondeo 1.8L Duratec HE SFI (110ps) мкпп 5ст кузов универсал. И дальше не знаю какие работы по двигателю проводить, имею ввиду EGR, цепь, вихревые заслонки, лямбды, дроссельная заслонка катушки и другие сложности бензинового мотора. Сам уже 2.5 года езжу на пассате 1.9 tdi насос-форсунки и там такой канители нет. Ну кроме Егра который мы заглушили простой заглушкой без прошивки и бегает машинка уже 460тыс км с родной форсункой и турбиной. Пробег у мондео 210 000 км, со слов хозяина пробег оригинал, 5 лет назад пригонял с Германии был 150 тыс км. И хозяин сказал при продаже что за 5 лет по машине ничего не делал. Так как машинка бегает и никогда не подводила. Но мне после дизеля не привычно не бензине кататься. Он как будто вялый. Распишите пожалуйста по пунктам что мне нужно делать чтобы машина не доставляла проблем. Какие будут ваши рекомендации? Могу ли я собственными силами делать комп.диагностику если да то какую прогу скачать и какой купить кабель? Всем заранее спасибо.
×
×
  • Создать...