Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Николай 688

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Владимирская область
  • Машина
    Ford Mondeo 4 рестайлинг 2010год 2.3 Duratec

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Николай 688

0

Репутация

  1. Доброго времени, ребят такой вопросик, форд мондео 4 Duratec-HE 2.3, так как моему шатуну был кабздец, было решение купить новый шатун SEBA 2.3, начал выпресовывать палец из старого поршня, для того чтоб воткнуть новый шатун и по своей не увязанности у меня поршень лопнул, взялся за голову и думаю можно ли купить оригинальный новый поршень SEBA? Или теперь надо все поршни менять так как может быть дисбаланс, я просто не очень в этом разбираюсь, это будет выглядить как бы 1,2 старые поршни, 3 новый, 4 старый, реально так поставить или есть какие то нюансы в этом?
  2. Спасибо большое за ясный совет, даже я как человек который об этом мало чего знает, все прекрасно понял
  3. Нет он заливал 5w30, до 90 тыс машина обслуживалась у оф дилера, все записи ТО имеются у меня, присадок точно нет, так как присадки разъедают все и есле заглянуть в горловину увидел бы состояния нового двигателя чистый и цвет метала был бы однозначно на 5+,а там было видно хорошее состояние нормально работающего двигателя( без нагара и перегрева)
  4. Доброго времени ребята, не давно приобрёл 4 мондео 2.3, случилась беда, прошлый владелец сделал ТО, поменял все ролики ремни, помпу(все оригинал) залил масло лукоил Genesis и проехал на нем до продажи 2000км,после того как купил, собирался поменять однозначно мало на оригинал Ford,в период пользования смотрел щуп, сначало было по уровню, далее бывало что щуп вообще сухой, легенду щупа на Фордах слышал, и не обращал внимания, машина работала ровно, тяга была отличная,стиль вождения спокойно умеренный, решил как то раз дать присраться ей, с кикдаунами по городу и все ничего как на секунду загорелась масло давления и появился достаточно хороший стук в двигателе, отогнал в сервис, сделал промывку двигателя, ушло 8л,в процессе вытекало оттуда чернющая похожа на гудрон жидкость с грязью ,после вскрытие поддона ремонтник сказал что задрало колено(коленвал) и вкладыши, и по советовал сделать капиталку двигателя, так как расстачивать колено надо и однозначно все по очерёдности менять вкладыши, шатуны, поршни итд, или заказать контракник,вот сижу и думаю а разве других вариантов нет, как бы классический способ, вскрыть бошку и посмотреть на состояния задиров итд, есле все норм, разве нельзя рассточить колено, подобрать ремонтные вкладыши от мазды поставить все на место заводить? Я не моторист и первый раз столкнулся с такой проблемой, посоветуйте пожалуйста что лучше будет сделать, 40т рублей накопил и думаю куда их пустить, заранее спасибо за любую помощ в совете
  5. Николай 688 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...