Доброго времени ребята, не давно приобрёл 4 мондео 2.3, случилась беда, прошлый владелец сделал ТО, поменял все ролики ремни, помпу(все оригинал) залил масло лукоил Genesis и проехал на нем до продажи 2000км,после того как купил, собирался поменять однозначно мало на оригинал Ford,в период пользования смотрел щуп, сначало было по уровню, далее бывало что щуп вообще сухой, легенду щупа на Фордах слышал, и не обращал внимания, машина работала ровно, тяга была отличная,стиль вождения спокойно умеренный, решил как то раз дать присраться ей, с кикдаунами по городу и все ничего как на секунду загорелась масло давления и появился достаточно хороший стук в двигателе, отогнал в сервис, сделал промывку двигателя, ушло 8л,в процессе вытекало оттуда чернющая похожа на гудрон жидкость с грязью ,после вскрытие поддона ремонтник сказал что задрало колено(коленвал) и вкладыши, и по советовал сделать капиталку двигателя, так как расстачивать колено надо и однозначно все по очерёдности менять вкладыши, шатуны, поршни итд, или заказать контракник,вот сижу и думаю а разве других вариантов нет, как бы классический способ, вскрыть бошку и посмотреть на состояния задиров итд, есле все норм, разве нельзя рассточить колено, подобрать ремонтные вкладыши от мазды поставить все на место заводить? Я не моторист и первый раз столкнулся с такой проблемой, посоветуйте пожалуйста что лучше будет сделать, 40т рублей накопил и думаю куда их пустить, заранее спасибо за любую помощ в совете