Как и обещал отписываюсь о решении проблемы.
Вчера забрал машину с сервиса, сделали синхронизацию (в акте выполненных работ адаптация системы газораспределения)....... короче все мои потуги с форсканом не вышли (в том числе снятие аккумулятора), электрик сам там что-то делал, гуглил... короче сделал. На данный момент ни чего не горит (контрольные лампы и джекичан). Заодно поменял ремень и ролики.
Из неприятного! За день до сервиса вылезла ошибка U2005, симптомы такие же как у севшего аккума (аварийный режим АКПП, горели лампы ABS, ESP, постоянно включенный вентилятор). Проблема решилась заменой датчика ABS.
В настоящий момент все работает отлично, тачка наваливает, я радуюсь))))
Комму интересно перечислю цены и работы за которые заплатил (пробег составляет 122689):
1. Комплект цепи ГРМ (фирменный фордовский) - 47 650 рублей;
Фильтр маслянный - 570 рублей;
Свечи зажигания NGK ILTR6G8G - 2 920 рублей (решил поменять так как были прогары);
Масло моторное 5W30 HC-FO синтетика 6 литров - 3 260 рублей;
ИТОГО по з/ч - 54 000 т.р. + работа 18 200 т.р. = 72 200 рублей.
2. Ремень ручейковый 6DPK2280 - 2 240 рублей;
Ролик обводной Mondeo ecoboost (фордовский фирменный) - 1 990 рублей;
Натяжитель ремня генератора Mondeo ecoboost (фордовский фирменный) - 7 290 рублей;
ИТОГО по з/ч - 12 770 рублей + работа 1500 рублей = 14 270 рублей.
3. Датчик ABS - 1 250 рублей + работа (диагностика и замена) 1 600 рублей = 2 850 рублей;
ИТОГО: 89 320 рублей.
Спасибо всем кто ответил и помог советом.