Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vet

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Харьков
  • Машина
    ФМ-3 2006г.в. 2.5 авт.

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

872 просмотра профиля

Достижения vet

0

Репутация

  1. По прошествии года хочу написать решение которое мне помогло. Оказалось что нужно было перезаправить климат, и хотя разность температуры в дефлекторах в полтора градуса все равно осталась, при хорошем охлаждении это заметить сложно.
  2. Спасибо. Поиском не нашёл. Действительно похоже на раздельный климат. Странно что раньше этого не замечал.
  3. Подскажите пожалуйста, из левых дефлекторов дует теплее воздух чем из правых, при работе климата на охлаждение. Раньше такого не замечал. Может так должно быть когда водитель один в машине. Сделал калибровку климата, ошибок не показало, все осталось без изменений.
  4. Два года открывал лючок бензобака с помощью заправщика, держа ручку открывания лючка вверх, а заправщик в это время поддевал лючок и открывал. Сначала смазывал защелку соляркой,(помогало на пару месяцев) даже открывалось само собой. Зимой было сложней, и приходилось открывать через обшивку багажника вручную самому. И вот наконец с помощью Мастера была найдена причина (танцев с бубном) . Скоба отщёлкивания лючка сместилась на несколько миллиметров, и при открытии не отщелкивала лючок. Попробуйте скобу немного подвинуть.
  5. https://youtu.be/XnXnGzEht8g
  6. Концерт ко дню Победы на телеканале интер в Украине. Мне нравится.
  7. Я согласен с Мондеем. Очень толково объясняет ДМ. Есть надежда через несколько трудных лет жить по законам, а не по блату. Сердцем я в России, а умом в Европе. Трудно родившемуся в СССР осознавать происходящее. Всему своё время.
  8. Да. Разлетелся подшибник.
  9. Пробег 155т.км. В основном трасса. При очередном кикдауне обороты ушли вверх, а скорость стала падать. Остановка, эвакуатор, оф. сервис. Ремонт 3т.$. Время ремонта месяц.
  10. Трасса 9 литров, город 16. Если положить кирпич под педаль газа, то можно выйти на паспортные данные 8/13.5л.
  11. На первом моне проехал 370т.км., из них моих 210т.км. За всё время самые серьёзные ремонты это замена помпы на 220тыс.км., задней части глушителя и амортизаторов на 320т.км. Пару раз менял щетки генератора, рул. наконечники, сайлентблоки передних рычагов, в задней подвеске кроме амортизаторов и втулок стабилизатора не делал ничего! Расходники по мере необходимости. Пробег 80% трасса. У первого мони более сбитая подвеска, что позволяеет держать более высокую скорость по не очень хорошей дороге. Сейчас езжу на третьем моне с коробкой автомат, на трассе бывает не хватает механики для драйва, зато в городе по пробкам конечно кайф, машины разные по ходовым качествам и по удобству. И обе нравятся!!!
  12. Спасибо за востановление сайта!!! Привычка вещь тяжёлая! п.с. Думаю что таких спецов по востановлению мало, а тем более альтруистов.
  13. Попробуй опустить на 1.5 см заднее левое окно(расшатать ладонями), и проволкой отжать ручку открытия из блокировки. Или отжать рамку окна двери, и всё так же. :wink:
×
×
  • Создать...