Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

4ipva

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Gomel
  • Машина
    mk4, 2.0 tdci

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения 4ipva

0

Репутация

  1. Скорее всего проблему с плохим холодным запуском нашел, оказывается наш мотор славится тем, что любит подгибать шатуны, на пежо форуме очень хорошо разжевана тема. https://peugeot-club.by/forums/topic/23830-pezho-407-neobychnaya-problema-v-morozy-s-rhr-20hdi-dw10bted4plohoy-holodnyy-zapusk-detonatsiya-lyazg-forsunok/page/26/ Осталось найти спеца чтобы грамотно замер индикатором сделал
  2. Вот нашел тему в 17 году обсуждали, точно так же машина запускается и те-же симптомы один в один, по параметрам работы все так же как и у VitalyZhur. Может кто знает как это побороть, я смотрю не один с этой проблемой
  3. Вверху написал замер с разъема свечей, потом мы начали тему как производить запуск правильно. Я и написал, что жду пока прокаляться свечи ориентируясь на показания вольтметра на конверсе, т.к. после погасания значка свечей они еще каляться. Что непонятного. Замер с разъема мультиметром: при включении зажигания 10,3 В растет до 10,7. После запуска более 13 В.
  4. Шитый конверс, при нажатии кнопки старта напряжение просаживается и на конверсе отображается с 12.5 В до 11 В, через 5 сек. слышен щелчок реле, при этом напруга повышается до 11.7 В, произвожу запуск. Что неправильно я делаю?
  5. Реле сработало, просадка напряжения по конверсу ушла, значит свечи отработали, далее запускаю. После запуска свечи еще работают некоторое время. Полностью отогреться это сколько ждать минуту?
  6. Сделал замер, при включении зажигания 10,3 В растет до 10,7. После запуска более 13 В. Только теперь при минусовой температуре запускается с 5-го раза, воздуха нет вообще в трубках.
  7. Сделал замер, при включении зажигания 10,3 В растет до 10,7. После запуска более 13 В.
  8. А если замерять на предохранителе, 60А который?
  9. Ок, утром замеряю
  10. 2008, 208000 км. Напряжение мерять на разъеме свечей?
  11. Всем привет, еще раз напишу: столкнулся с проблемой неустойчивой работы двигателя при запуске на холодную в течение 5-6 секунд. Грешил на свечи, заменил их все, ничего не поменялось. Заменил топливный фильтр и прокладки впускного коллектора, тоже самое-ничего не изменилось. ЕГР заглушен, сегодня убрал заглушки, ничего не поменялось. Параметры смотрел: баланс по форсункам: 1.05, 1.01, 0.98, 0.95. давление топлива 42-43. Давление фильтра частиц 0.7-0.8. Прошивка стоковая. Ошибок по мотору и АКПП нет. Пузырьков воздуха нет в трубка. Накидайте пожалуйста вариантов еще где что посмотреть и поменять
  12. Всем привет, беда такая же как у k9-k, только у меня заводская прошивка, новые свечи накала, новый топливный фильтр, новые прокладки коллектора, егр заглушен с одной стороны, а запуск с подтраиванием около 5 секунд на холодную, причем после замены всего этого ничего не поменялось. Есть у кого мысли?
  13. 4ipva Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...