
iseviaryn
Мондео клуб-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Минск, Беларусь
-
Машина
Ford Mondeo 2 1996 1.8i универсал
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения iseviaryn
0
Репутация
-
на фотках где точка 7 помечена ничего не было, тупо так дыра была сейчас (как было когда вкинули двигатель - не запоминал всё, но год ездил без проблем). Учитывая что прокладки во впускной от егр нет, думаю так не было, это же дикий подсос должен был бы быть. Масло последний месяц через крышку заливную для масла давило, думал дело в крышке, мыл, менял сразу вроде не давит, но потом опять весь двигатель замаслен. Смотрел за дроссельной заслонкой, тоже всё блестит, но может и не масло, просто нагар какой
-
Тогда получается, что шланг сорвало просто разболталось? И масло через крышку ни причем? Ставлю я прокладку из пивной банки в точке 4 на герметик, прикручиваю егр назад, чтоб было чем фиксировать. А выход из выпускного коллектора надо чем-то заглушить. Там был изначально шланг? (температура то не маленькая должна быть) Почитал, вроде должена быть там металлическая трубка? До самого егр? (как я её проебал тогда?!) В общем пока бросаю поиски тройничка и лишние шланги, смотрю что там на выходном коллекторе. Как говорил Никулин "Будем искать..." И да, мотор стоял алюминиевого цвета, а этот покрыт черной краской, думал просто красили машину (донор черный и видно подкрашеный, капот целиком) и покрасили двигло, теперь вот облазит подлец)
-
как был 1.8 бенз, так и остался. Донор такая же моня универсал, только год свежее, вместо 96 поставил 98. Смотрел тему но в моем случае не поможет просто металлическую прокладку вставить, шланги то болтаются как попало. Попробую завтра при свете нащупать где должен быть шланг нижний (вроде из выходного коллектора?) но думаю заметил бы его уже, если б он был. А теперь надо как-то или заменить или заткнуть дыру оттуда. Да и не уверен, что если заткну будет всё работать нормально. Тройничка тоже не видно никакого, хватит ли для вентиляции картера верхнего отвода? Думаю нет, раз всё к чертям сорвало.
-
Нужна помощь с тройничками и клапанами. Есть у кого-то правильная схема, откуда что и куда? Похоже у меня их разворотило совсем, не понять где и что должно быть. https://mondeoclub.ru/forums/topic/154233/?page=2
-
В общем катал я катал на моне, проблему не нашел и не устранил, динамика как пропадала периодически, так и пропадала, двигатель как троил так и троил иногда. Пока в один момент не пропала совсем на трассе, оттормозился в ближайшем безопасном месте и ещё дымок повалил. Эвакуировал к ближайшему частному мастеру, взявшему машину в воскресенье (контакты у эвакуатора взял). Сам всё равно никого не знаю ни в этом городе, ни в своем, а к тестю за 300км эвакуировать не лучший вариант. По факту пошла прокладка гбц, залило цилиндры, также один из клапанов прогорел (вроде как давно и в нем и была вся причина троения и потери динамики) и цилиндр один был в разбитом состоянии. Мастер сказал, что капиталить, что новый вкинуть близко по цене, а по качеству как повезет, но вкинуть вроде как менее проблемный вариант. И как на удачу при цене голых столбиков по 400-500$ и с обвесом по 600$ (с гарантией год) словил на третий день предложение на такую же моню на ходу (буквально на 20 минуте заметил объявку) за 300$. Ясен красен надо брать! Пригнал своим ходом 330 км. Двигатель чуть менее динамичный, кузов гнилой, но двигатель-то живой, да и снять много чего недостающего и себе поставить можно. мастер двигатель вкинул ещё за 300$ (со всеми сопутствующими и предшествующими работами). Сказал ещё поездит, только жидкости меняй вовремя. Своими силами уже поменял клапан адсорбера - всё кул, ошибка пропала. Поменял датчик спидометра - стрелка километров 10 первых подергалась, и перестала. Думаю проблема где-то в проводке, но перебирать всю косу было лень, на езду не влияет, да и датчик похоже снова сдох. Ну и осталась ошибка P1401 - DPFE Sensor Circuit High - неисправность ЕГР. Датчика такого как у меня круглого pa66-gf33 и прямоугольного f48e-9j460-bb на доноре не было. На езду не влияло, ошибка висела, но не мешала. Были потом мелкие проблемы. Датчик температуры на салон сдох, а на доноре оказался не такой. Покатал пару недель без него, датчик на включение радиатора работал и думал его хватит. Оказалось зря. Начал антифриз убегать, нашел дырочку внизу, под самой перегородкой почти, шланг нарастил. Антифриз заливать, а он не идет. Оказалось трубка металлическая, что спереди сверху перед двигателем идет, забилась. Пробил и дальше норм. Правда и второй датчик оказался чуть с другой резьбой, сломал коробку клапана, но взяли с донора, датчик на панель вроде что-то показывает, но всё внизу, надо будет проверить, но пока не дошли руки. Пару раз с ручником поебался, тянул одну сторону плохо. Обслужил всё нормально, заменил весь антифриз с промывкой, жидкость гур с промывкой ацетоном, фильтры вкруг, бензонасос (стоял не родной и посадочное место не родное было, вроде от скорпа. Пару раз масло давило через крышку (судил по масляной пленке и потеках на движке), думал проблема в крышке. Промыл обезжиривателем, и вроде успокоилось. Пару раз долил. И вот дошло до нынешней проблемы. Возил жену с больницы, говорит запахло выхлопом в салоне (с включенной вентиляцией) - выключил. Думал может от впереди стоящих машин надуло. Потом поехал на участок и километров через 30 начала троить всё сильней и сильней, начали обороты плавать, при наборе скорости дергать, дубто останавливать. Остановился, посмотрел, полазил под капотом - ничего, машина остыла, поехал на низкой скорости в город, бросил на стоянке у магазина. Утром привез свежие свечи, вроде стало полегче, на холостом не колбасит. Сел проезал пару километров - не помогло, все также дергает. Привез свежие провода - опять вроде нормально сначала, а потом начала дергать. Но доехал до дома, км 20. Под конец уже конкретно дергало, дрыгало, на светофорах пару раз заглох. Ехал уже на аварийке. ДМРВ/МАФ мыл (был и так чистый) и отключал - всё одно. Сейчас обороты плавают туда-сюда на холостом (думаю в движении ни лучше, но не ездил). Начал искать всё что мог. Давление топлива - в норме. Аккум - в норме. Провода, свечи свежии и не убились за 20км. Может был подсос, пластик крепления черепахи над впускным коллектором немного разбился, добавил шайбочек и стоит теперь как влитая - не помогло. и тут наткнулся на тему про тройничек, паралончик и клапан вентиляции картера (https://mondeoclub.ru/forums/topic/23323/ ) вроде похоже, полез копаться. На паралончик идет шланг прямо двигателя - вроде всё норм. (на фотос точки 8 до точки 9) Залез вниз, а там все шланги сорваны. Но не совсем понятно, что сорвало сейчас, а что не подключали когда двигатель вкидывали. В общем что есть сейчас: на впускной коллектор (точка 1) идет трубочка от круглого pa66-gf33(точка 2), дальше она идет на клапан егр (точка 3) (закреплена конечно стремно как-то, но вроде крепко), с егр как я понимаю через точку 4 двумя болтами прикручено и идет на впускной коллектор, а вниз через точку 7 куда должно идти? И куда вообще должны идти 5 и 6? По логике на егр должно из выпускного приходить трубка и как-то крепится (вкручиваться?). Найти не смог, вроде нет больше болтающихся шлангов. Ямы во дворе нет, ехать куда-то стремно уже. Может кто показать направление где и как искать? или хоть что искать (название)? Отредактировано: Нашел тему https://mondeoclub.ru/forums/topic/157703/, понял где вроде искать, похоже мой шланг сорвало и выкинуло по дороге, какой диаметр там? И как к егр крепится? В теме была когда-то правильная схема от twik, но сейчас нет уже. Есть у кого-то, чтобы понять как соединить? Рисунок в теме что-то не совсем понятный. Также если не найду - надо ехать на яму. Как я понимаю у меня сейчас подсос через тупо открытый егр и выход газов в подкапотное пространство. Если вставить рубль между егр и входным - проблема подсоса решается и должно перестать троить? Типа без вентиляции до ямы доехать можно?
-
Спасибо за советы. Писюн стоит Подсосы и метки проверю ещё разок при возможности ЕГР может и поищу где недорого прошить, но надеюсь, что не придется, желания лишних проблем с этими модификациями нет совсем. Тут и так машина работает не идеально, а потом ещё и не будет понятно это старая проблема или новая из-за заглушки вылезла) Ну и раз все говорят, что это важно, то видно придется перебирать косу для работы спидометра
-
Крышкой пользуюсь как положено до щелчка и назад. Бак открывается без звуков и резкого входа/выхода воздуха. Подсосов вроде нет. Сбитые метки дали бы вроде не плавающую проблему, а постоянную. Моя проблемма проявляется с разной периодчностью, может и 50+50км без проблем катнуть, а может и за 50км пару раз появится, как на минутк, так и на все 20. Клапан PCV и шланг посмотрю и помою при возможности. Мыть промывкой инжектора? С ЕГР надо искать где шить, как шить, и будут ли проблемы потом с тех осмотром на выхлоп? Поэтому пока ищу решение попроще, чем внесение таких кардинальных изменений.
-
Не проверял, сейчас уже не гляну, но что-то не могу вспомнить там косы проводов, если не сложно отметьте примерно где должно быть. Спасибо за направление. https://drive.google.com/drive/folders/10n3rk0twnO80RE33eA8b2dC43VI5HHWC?usp=sharing (Закидываю ссылку на гуглдиск, там моё фото когда чистил, можете обвести в пейнте и залить туда же, описать словами или скинуть ссылку/свое фото) 1.Клапан закрыт, и чтобы случайно не открылся - фишка снята. 2.Похоже не приходит в мозги совсем ничего, периодические замыкания сигнального провода в фишке под капотом (к эл.датчику скорости в коробке) не выдают ничего, возможно провода оборваны где-то дальше, времени размотать всю косищу не нашел пока. Спидометр не дергается ни капли. АКПП. Если есть фото или знания где прозвонить поближе к мозгам с радостью проверю. 3. ЕГР не глушен, тоже думаю что подсос может там быть, но как проверить? Какие варианты? Динамика пропадает и на нормальных оборотах ~3500 на пятой передаче, вроде читал где-то, что ЕГР на них уже не работает. В любом случае спасибо за ответ
-
Сейчас езжу ещё реже, чем летом, но проблема не пропала. Динамика пропадает в основном на короткие периоды от 20 сек до пары минут. Что сделано: Проверен подсос воздуха - вроде нет. Подключил самоделку с ножным насосом, бутылкой с мундштуком под сигарету, в шланг подачи паров бензина вместо клапана продувки адсорбера бензобака, воздушный патрубок заизолировал половинкой бутылки от молока перед самым ДМРВ/МАФ. Где-то на 2х атмосферах скинуло шланг вроде с вентиляции картера (уже не помню точно какой), но на 1.5атм нигде ничего не травило. Первым после поста полетел бензонасос, фильтр подъема топлива (тот что на насосе прямо в баке) был просто убит и засран. Насос и фильтр поменял, фишки не горелые, все норм. Неделю назад купил манометр для топлива, при включении насос накачивает до 2.5атм, заведенная держит 2.3атм, при резком газе набирает до 2.8атм, если снять шланг с датчика давления топлива, держит 2.8атм всегда. Пару раз заливал присадку для прочистки топливной системы от доктор мотор и от манол, поменял после этого фильт - изменений нет. Поменял катушку - ничего не изменилось. (Свечи в ВВ провода менял до этого, все норм, наездил с того времени хорошо если 3000) Поменял масло с полной промывкой, масло не ест, все норм. Купил зарядку в прикуриватель с вольтметром, держит 13.9-14В все время, во время пропадания тяги, напряжение не проседает. (т.е. гена не при делах) Почистил все контакты и попшикал защитой от ликвимоли (кроме лямбды, там вроде нельзя) - изменений не заметил. Катался с отключенной лямбдой - та же плавающая проблема. От безнадеги поменял лямбду на новую бош, как оказалось зря, никаких изменений. Ошибки сбрасываю после каждого раза. Остались ошибки: P0443 - Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit - Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP Клапан сломан, как и раньше. Найти новый или на разборках не удалось. На мощность вроде и влиять не может. P0500 - Vehicle Speed Sensor - неисправность датчика скорости Тоже не занимался, времени на него нет. (много проблем и так, вроде отгнивающй проводки к фонарям, заклинивающим замкам и другому более насущному) P1401 - DPFE Sensor Circuit High - неисправность ЕГР Шток ЕГР от вакуума ртом движется, вроде вычистил хорошо, проводку почистил, но ошибка есть, как дальше проверить, без замены всего и вся, пока не нашел. P1131 - Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1 - Замыкание в цепи лямбда-зонда / бедная смесь Лямбду поменял, проблема осталась. Вообще хз что делать дальше. В общем все идеи пока исчерпал. Ездить с подключенным манометром к бензу стремно. Как словить эту сраную плавающую ошибку тоже хз. Похоже учать кататься с ней пока машина не сгниет. Принимаются любые идеи и советы по проверке.
-
Фишку обязательно посмотрю. Давление бенза менять прям на двигателе, вместо нипеля? Бывает мощность возвращается прямо посреди монотонного отрезка пути, как по щелчку, вряд-ли насос прям умирает-оживает, но попробую подловить. Попробую с отключённой лямбдой, что-то не знал о таком варианте. По неучтеному воздуху - сам больше всего на это думал. Разобрал до дросселя - вроде все хорошо. Черепаха плотно сидит (правда один из трёх болтов сломан), не шевелится ни капельки. Дальше все тоже туго и без трещин. Где ещё может воздух сосать? Ощущение, что открывается какой-то клапан, заедает и набирает воздуха, а потом закрывается назад. И егр, и клапан продувки под это подходят, но продувка заглушена пока, а егр вроде только на низких оборотах/передачах должен открываться, чаще всего пропадает мощность на пятой, потому что на ней больше всего ездишь, на ней же и возвращается, если под горку нигде ездить не пришлось. Как МАФ проверить не представляю даже, но ошибка после чистки вроде не появляется.