Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Aleхsander

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ачинск
  • Машина
    Мондео 4 ,2.0,МКПП,2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Aleхsander

0

Репутация

  1. Понятно спасибо , проводка конечно у нас на фордах гавно , в багажнике за 8 лет 2 раза делал , и в водительской двери 1 раз .
  2. Значит катушки под замену .
  3. На днях помыл двигатель , после продул колодцы , подсушил завел поехал слегка подтраивал , приехал домой заглушил ,на следущий день завожу и двигатель аж прыгает троит , ну думаю свечам капец, доехал кое как до гаража , стал менять свечи , 3 катушки открутились нормально а на последней болт крутится вместе с Гайкой которая залита в крышке клапанов , черт , ну взял болгарку спилил шляпку , щас хрен знает как крепить катушку , попробовать вырвать эту гайку и посадить на эпоксидку , ну ладно ,поменял свечи , завел все в норме , поехал домой ,хрен ,под нагрузкой иногда начинает троить . Поставил , на следующий день завел поехал на диагностику , думаю катушки , подключили сканет , мужик долго смотрел в ноутбук , говорить где-то есть пропуск в каком целиндре не пойму , пошел взял другой сканер , опять долго смотрел , говорит нет пропусков в зажигании , скорее всего это насос , газует а двигатель на малых как будто захлёбывается , обороты наберёт вроде норм , надо говорить давление на рампе померять , пошли под капот , посмотрели не нашли ключик как снять трубку с рампы , ну говорят извиняйте , если только снимешь насос мы его проверим , ну думаю ладно , завтра полезу снимать , заплатил за диагностику 500 не взяли , говорят не нашли неисправность давай 300 , отдал поехал домой , завожу поехал , чувствую как то машина по другому едет , я остановился газанул , не троит , я поехал ,на дорогу выезжаю газую , едет , не пинается ,я дальше на вторую переключился топ чу пидаль , едет , вообщем едет что на малых что на больших оборотах как и раньше до мойки , И вопрос что это все было ? И куда пропало ? Покаталься поставил , надо на работу ити , то ли катушки помирают , то ли носос , машинка 2008 года пробег 167000, езжу 8 год , сам не менял ни носос ни катушки , до меня не знаю, вот такие вот дела , пока симптомов ни каких .
  4. Так я и написал что правую собрал не правильно ,
  5. Добрый вечер , осилив 35 страниц , даже побывав на форуме c max . Поменял опорники и понял что установил не правильно обе метки повернул по ходу авто , вернее не правильно только правый , левый как на рисунке с этис , нижнюю метку повернул на 6 градусов , по ходу авто , ну или против часовой или по ходу витков пружины как кому будет удобно , а вот правую я почему то тоже развернул по ходу авто , на деле получились по часовой , и против витков пружины , пойду переделывать правую сторону , это же читал на форуме c max , что метки на подшипниках должны быть повернуты в разные стороны .
  6. Aleхsander Добро пожаловать в Мондео клуб!  

    Читать больше  
×
×
  • Создать...