Здравствуйте,уважаемые форумчане.
ФМ3,2001 г.в.,2.0 Duratec HE 146 сил.
Много всего прочитал.Проблема заключается в следующем.
Машина утром заводится с 2-3,иногда с четвертого раза.Заводится и глохнет.Наблюдается тупняк с низов как на ходу,так и под нагрузкой.
Началось все это пол года назад.Изначально машина вообще едва ехала.
Сразу напишу что было сделано и поменяно:
1)Эл.магнитный клапан.
2)КХХ
3)ДПДЗ
4)МАР
5)2-ой лямбда зонд,он был мертв абсолютно и безвозвратно.Первый работает.
6)Топливный насос,воздушный и топливный фильтр,свечи,провода.
7)устранен подсос на впускном коллекторе в месте присоединения трубки ВУТ.
8)чистка инжектора и катализатора.
При отключении КХХ машина сразу глохнет,подсос исключен.В сравнении с тем,что было изначально стало лучше,но пуск с 3 раза и провалы не радуют вовсе.
Есть очень маленькие подозрения на клапан ЕГР.Снимал его, чистил,но по прежнему сомневаюсь в его работоспособности.