Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SlavaBY

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Республика Беларусь,г.Минск
  • Машина
    Ford Mondeo 3,2001 г.в.,2.0L Duratec HE 146 л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения SlavaBY

0

Репутация

  1. Хорошо,о результатах отпишусь как все будет сделано)
  2. Метки в норме.Компрессия 1-12;2-12.1;3-12;4-12. Буду чистить клапан. Не знаю,но где-то читал про регулятор давления топлива,хотя возможно к моей ситуации это отношение не имеет.
  3. Каталик в нормальном состоянии,т.к. снимал и промывал.Жидкость выходит насквозь очень быстро. Ошибок как таковых не висит,но под нагрузкой тест выдает ошибку и звучит она примерно так "значения клапана ЕГР выходят за тестовые значения". Клапан снимал,но не чистил,нужно было ехать,долго провозился.Есть сомнения в том,ходит ли шток вообще или нет. Ещё при просмотре данных с датчиков был такой пункт:"краткосрочная коррекция подачи топлива банк.1 датчик 2" значение 99.22% Все таки подозреваю,что клапан ЕГР как ни крути снимать надо,разбирать,вычищать,проверять работоспособность электрической его части.
  4. Катализатор на месте. Насос менялся в сборе.
  5. Здравствуйте,уважаемые форумчане. ФМ3,2001 г.в.,2.0 Duratec HE 146 сил. Много всего прочитал.Проблема заключается в следующем. Машина утром заводится с 2-3,иногда с четвертого раза.Заводится и глохнет.Наблюдается тупняк с низов как на ходу,так и под нагрузкой. Началось все это пол года назад.Изначально машина вообще едва ехала. Сразу напишу что было сделано и поменяно: 1)Эл.магнитный клапан. 2)КХХ 3)ДПДЗ 4)МАР 5)2-ой лямбда зонд,он был мертв абсолютно и безвозвратно.Первый работает. 6)Топливный насос,воздушный и топливный фильтр,свечи,провода. 7)устранен подсос на впускном коллекторе в месте присоединения трубки ВУТ. 8)чистка инжектора и катализатора. При отключении КХХ машина сразу глохнет,подсос исключен.В сравнении с тем,что было изначально стало лучше,но пуск с 3 раза и провалы не радуют вовсе. Есть очень маленькие подозрения на клапан ЕГР.Снимал его, чистил,но по прежнему сомневаюсь в его работоспособности.
  6. SlavaBY Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...