Голову делал, сальники менял, клапана 11 штук новых, весь выпуск и три впускных, задиров нет, нутромером не мерил, но на ощупь ступенька присутствует как и на любом моторе с пробегом 150к, Хон присутствует, на тот момент думал(точнее хотел думать) что жор как обычно из за сальников, они мертвые были, в низ не полез по причине отсутствия времени, был в другом городе, и чинилось все в гараже(не значит что плохо) все притер, седла гуд, керосина не было, но вд-40 не пропускали клапана, метки выставлял штангенциркулем и подложенными лезвиями, вот может с метками ошибся, Отсюда и троения периодически, а жор сначала поубавился, но вернулся тысяч через 8-10, кольцами я думаю не отделаешься, масла всегда Мотюль, просто уже пробег видимо играет роль.