Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Brabus164

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Саратов
  • Машина
    Мондео 4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Brabus164

0

Репутация

  1. Доброго времени суток господа, ситуация следующая, климат не хочет дуть холодным, муфта не притягивается, вентилятор двигателя не включается... но когда включаешь А/С on, и в движении поднимаешь обороты до 4-4,5 тысяч, то Кондер может включиться, из проделанного, муфта компрессора заменена(сопротивление 4 Ома), радиаторы вымыты со снятием, зазор шкив/муфта 0,50; напрямую через перемычку в блоке предов подключаю, муфта прилипает, собственно реле и предохранители проверены, фреон залито 510 грамм, куда капать не подскажите, люди добрые?
  2. Всем спасибо ребята, снял коллектор, заглушки нет на оси заслонок, ещё раз спасибо всем неравнодушным!!!)
  3. Неужели может клапан вентиляции так «газовать» все дело в том, что я 5 тысяч назад капиталил мотор, клапан новый, трубка тоже, была трубка рваная старая, ну плавал холостой, но это же как будто закусило «тросик» (знаю что там нет тросика). Что такое снимать коллектор, знаю не понаслышке )))) ещё и на улице, да ещё и без инструмента)))) вот это жопа будет, чую)
  4. Ребята помогайте, добрался до трубки вентиляции картера-целая, торцевая заглушка на месте(от оси заслонок) вакуумная магистраль целая, снимаю шланг с Коллектора, затыкаю пальцем, все равно газует 3000 оборотов. Уже не знаю куда лезть(((( может ли педаль себя так проявлять??? Ещё один нюанс, снимаю все фишки( с дросселя, с дад, с егр) машина выдаёт ошибки двигатель неисправен, но заводится через секунд 15 маслания стартером, и работает на 1000 оборотах, но больше не развивает, как я понимаю сваливается в аварийный режим... и как бы троит, но я думаю это из за того что не понимает сколько воздуха пришло... короче говоря я в тупике((((
  5. И ещё заметил что все времякрутит вентилятор
  6. Ошибки таки удалились, из за торопливости не надел фишки на заслонку, теперь ошибок нет, даже после нескольких перезапусков, но она попрежнему газует но теперь до трёх тысяч)
  7. Вот такое чудо!
  8. Ну визуально трубка целая, когда мотор чинил новую ставил, а без снятия коллектора точно ведь не скажешь, что с ней. Просто почему внезапно так случилось не пойму, после валилова, Ещё склоняюсь к датчику на дросселе, вроде не разборный он, но умельцы разбирали, дорожки пропаивают. Диагностику только вечером сделаю(((
  9. На холодную теперь такая ситуация, запускается, также крутит до 5-6 тысяч, но при попытке проехать выдаёт двигатель неисправен, и обороты падают на 1200 и больше трёх тысяч не могу разгазовать, и как то, то-ли троит, то-ли просто в аварийном режиме работает, очень не стабильно. Дроссель не работает, даже когда газует до красной зоны, рукой затыкаю, а он не глохнет, аномалия какая-то...
  10. Доброго времени суток, 2.0 дюратек, мкпп, проблема следующая, после езды по трассе,после знатных п*здюлей на третей передаче при обгоне и переключении на 4ую, случилось следующее, обороты теперь не спадают вообще, глушишь-заводишь он самопроизвольно газует до 5-6 тысяч, клеммы скидывал, заводишь и сразу в красную крутит, дроссель умер? Или проводка может? Заранее спасибо
  11. Ступенька в самом верху, ногтем чувствую, нутромером не мерил
  12. Да там не из-за денег была запара, это было под Волгоградом, в наличии не было, а ждать 2-3 дня не захотел, теша себя мыслью, что все из-за колпачков, хон-это да остатки от него(хотя он либо есть либо нет) теперь я вот думаю, если точить не проканает, дорого ли гильзовать? При всём при этом компрессия, забыл уточнить, на момент ремонта была 11-13-12-11, после замены и регулировки клапанов везде по 13 стала, а вот пробег после ремонта порядка 20к уже, и компрессия 11 опять, масло капнешь опять 13, все симптомы кончившихся колец, может и правда раскоксовать?
  13. Голову делал, сальники менял, клапана 11 штук новых, весь выпуск и три впускных, задиров нет, нутромером не мерил, но на ощупь ступенька присутствует как и на любом моторе с пробегом 150к, Хон присутствует, на тот момент думал(точнее хотел думать) что жор как обычно из за сальников, они мертвые были, в низ не полез по причине отсутствия времени, был в другом городе, и чинилось все в гараже(не значит что плохо) все притер, седла гуд, керосина не было, но вд-40 не пропускали клапана, метки выставлял штангенциркулем и подложенными лезвиями, вот может с метками ошибся, Отсюда и троения периодически, а жор сначала поубавился, но вернулся тысяч через 8-10, кольцами я думаю не отделаешься, масла всегда Мотюль, просто уже пробег видимо играет роль.
  14. С/у своими силами, прокладки... ну может и да, а может и нет, я как бы и сам понимаю, что контракт это лотерея, но интересовало больше возможность Свапа на более объемный мотор, с 2.3 уже понял, что не прокатит, а вот 2.5 149 сил это экобуст? С мозгами и косой брать или умельцы перешьют старый pcm?
  15. Да понимаете в чем дело, автомобиль устраивает, но уж больно дёшево можно купить контракт 40-50 в сборе с коллектором и навесным(стартер, генератор, гур, только компрессора кондиционера нет) а капиталить 80-100, вот и тянет на халтуру, после капиталки они проезжают 100-150 тысяч?
×
×
  • Создать...