Мужики я гляжу по моей теме бурные обсуждения,да авто раритет.но имеет право на жизнь. Сервисы задолбали надо поменять это да то только выкид денег на ветер. Поменял на днях провода вы,свечи,датчик коленвала,в том году катушку зажигания,МАФ,датчик температуры выпускаемого воздуха ,потенциометр на дроссель,кхх, в итоге половину поменял ,а остальное новое лежит,оставил старые части может продам ,можно было бы ничего не менять так как все работало .а воз и ныне там,думаю подсос или контакты или разрыв проводов. Прикладываю руку к дроссельной заслонке притягивает руку и глохнет но быстро отпускает(разряжается воздух) а как должно быть ,должно держать руку или нет. Сей час на холодную заводится раза со 2-3 и обороты гуляют но катается заглохнуть разогреется вроде нормально холостой держит,иногда не реагирует на педаль газа на холодную и так же дёргает на малых оборотах куда копать не знаю ,форсунки,давление в рампе 3 АТМ ,компрессия 10'5 .Хоть продавай,жалко гнилья нигде нет, только крылья мятые но внешний вид меня мало интересует,она проходит еще лет 20 а то и больше .Мастеров на такие авто уже нет ходил к официалам ,машины только после 2000г.Вот такой геморой .Извините все болячки свалил в кучу никогда не писал, и по сочинениям 2.