Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sheff90

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Кишинев
  • Машина
    Ford Mondeo 2 1.8i 1996

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sheff90

0

Репутация

  1. Информацию по маслам можно смотреть тут https://garage.wiki/ford/mondeo-wagon/fourth-generation-mk5/2015/engine-oil-capacity.html Я залил моторное масло motul 8100 (канистра на 5л) и поменял масло в коробке тоже по допуску ford, 75W GL-4 SWAG. К сожалению, для замены купил только две бутылки по литру, потому что а интернете везде было написано что емъкость коробки B6 1.6л. Выяснилось по заливке что нужно больше, но произведя измерения через заливочную горловину выяснилось что уровень не доходит только чуть чуть. Кароче пока езжу так, уже 4000. Уже при следующей замене моторного масла (с канистры 5л остался плюс минус литр) уже долью уровень и в коробке. Фильтра поменял все, в т.ч. и топливный. Для информации: есть интересный YouTube канал одного механика службы такси в Великобритании. У них все такси Мондео 5 хэтчбэк дизеля. https://www.youtube.com/c/alan4x6677
  2. Такой вопрос, поменял резину на машине с 195/60 на 195/65 (был хороший вариант, да клиренс хорошо вырос) то тут какая штука ехал по неровной пыльной грунтовке и вдруг заметил что одометр "встал". Я его сбрасывал, стучал но он не крутился, потом в какой-то момент очевидно после очередной ямы снова начал крутится. Я подумал что все ок, но теперь он стал периодически "заедать" после тряски на ямах и иногда я останавливаюсь, сбрасываю его и он начинает крутится, либо бывает сам "разлипает" Это меня напрягает. Вопрос есть ли смысл разобрать панель спидометра и попробовать сбырзнуть силиконовой смазкой шестерёнки одометра? Или может ещё есть какое нибудь решение? Ну кроме сменить приборку?
  3. Такой вопрос заметил что холостые стали "чуть больше" чем были ранее, раньше в нейтрали стрелка падала скажем на толщину самой стрелки ниже. И ещё если тронутся (особенно в холодное время года) на не прогретом моторе то велика вероятность заглохнуть на ближайшем светофоре или выезде. При этом после того как мотор уже нагреется будет очень тяжело возвращается на нормальные обороты холостых. Помогает остановится, заглушить мотор и завестись по новой. Вот такое "поведение" мотора... Есть смысл что то делать? Спасибо!
  4. Sheff90 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...