Всем спасибо .... Все я сдела просто прочистил хорошенечко радик , промыл систему ,поменял крышку на раширительном, и заново залил антифриз.. обратка горячая , карлсен остужает ...))) А машина у меня одна ..
Завтра отдыхаю солью антифриз , еще раз промою радик , систему , поварю термостат )) поменяю крышку на расширительном бачке и отпишусь по окончанию !!! До связи ..
прогревал сегодня машину в тестовом режиме , радик нагрелся в верхнем большом патрубке возле акума при 98 градусов нижний обратка холодный карлсен взлетел как угорелый на скорости третий наверное , засек время за 5 мин на холостых оборотах температура выросла до 105, не долго думая вк печку на полную 3 минуту температура упала до 96 и карлсен закончил свой полет . )))
Он нагревается до открытия ,в верхнем большом патрубоком становиться горячим по ходу машины, возле акума сегодня сработал карлсен после 98 градусов на 3 скорости пошупал обратку толстый патрубоу под гур насосом холодный и радиатор на половину горячий но толку не было температура выросла до 102 и врубил печку 3 мин температура упала до 96 карлсен выключилсявот тогда я и подумал значит радик забитый .
Вчера ездил ,завел авто и сразу печку на полную , карсен не запустился даже , смысл ему вк толку серовно нет радик холодный... термос поменяю обязательно и резистр сейчас дождусь поставлю и крушку на раширительном тоже .