Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ilias87

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь
  • Машина
    Ford Mondeo 1994г 2.0

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Ilias87

0

Репутация

  1. Катушку проверил. Покатался по городу, но этого мало но я её снял ну и феном допроглел. Правда не строительным. 1-3 13.6ко 2-4 13.6ко Первичная на холодную 0.5 ом На нагретую 0.6ом. в допуске (0.5 +-0.05ом) думаю 0.05 это погрешность прибора. С мафом немного сложнее. Полазив и посмотрел как проверить вот показания. Правда у меня на приборке всегда где-то 1050 оборотов. Но по слуху как не скажешь что такие большие. На сто не проверял. Так вот на хх( первый слева и земля ) 1.01 вольт На 2000(е-с провод) -1.32 ну там немного прыгало На 3000 1.7 тож немного прыгало. Хочу нормально проехать пока не начнет глючить потом снять МАФ обнулить мазги и проехаться. Сколько можно кататься без МАФ? Если не чего не измениться попробую откинуть лямду и покататься без нее. Ну и ещё одно уточнение (может пригодится) на всех передачах именно на 2000 оборотах небольшой провал в тяге. Главное перескачить 2000. Ну если крутить двигатель чтобы следующая передача была больше 2100 то все гуд
  2. Ок спасибо. Буду проверять.
  3. Снять фишку обнулить мазги и не одевая прокатиться?
  4. Так не просил глянуть. Подумал носос. Поэтому не грузил)
  5. Если бы был забит глушак тяги не было бы почти всегда. Я так думаю
  6. Метки в норме. ( Менял ГРМ отьездел месяцев 5. Началась эта проблема. Потом пробило прокладку ГБЦ. Делал мужик в котором я уверен потому что это его хлеб а записаться можно к нему только за месяц. Шарит капец) ни чего не поменялось. Сцепление откаталось максимум 30 тыс. А МАФ может глючит периодически после прогрева? А как диагностику сделать?
  7. Всем привет. Прошу не ругаться. Прочитал форум нашол похожую проблему и толком не понял чего у человека тяга пропадала. Хочу описать свою проблему. После хорошего прогрева автомобиля, а это уже открыт второй круг и км 30 позади. Едешь себе по трассе на 5 скорости потом раз и пропадает тяга, сколько газ не дергай тяги не добавляется только чем больше даеш газ тем сильнее потрясывать начинает. Но на ровной дороге держит не больше 100 если немного газ подержать. Проезжаеш так секунд 5-10 потом прорыв и все норм. Это если до 105 где-то держать скорость, если 120 ехать то все норм. И когда пропадает тяга на 5 скидываю на 4 и на 4 все норм ( есть тяга) включаю 5 глюк пропадает. Но после долгих поездок бывают такие глюки в городе и на низших передачах.(но реже чем на 5). Бензонасос поменял(думал из него) Егр заглушен Лямбду проверял( но бывает напряжение быстро прыгает бывает, бывает 0.72,0.73, 0.74 каждую секунду добавляется. Потом опять быстро прыгает)
  8. Датчик температуры можно проверить же на сопротивление?
  9. Ребята переискал все. Завис( Форд мондэо 1994г бензин. Когда заводиш авто сразу работает первая скорость вентилятора охлаждения. Кандер не включен(он не работает). Снял фишку с датчика включения вентилятора, перестал крутится и потом сразу вторая скорость. Где капаться?
  10. Ilias87 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...