Дорогие форумчане,у меня моня 2000г 1.8 дизель,пару месяцев назад при морозе хотел завести с толкоча,и оборвало ремень ГРМ. Заменил гбц в сборе,брал с такого же двигателя.ремонт делали на сто,после ремонта машина работала,но обороты были на хх 1500,это слишком много,обычно у меня было 850-1000.на след день приехал на сто убавили хх,и скажу после того как заглушил ее было не возможно завести пока не прокачаешь лягуху.могла заглохнуть на любой скорости,стало опастно ездить,решился сам что то делать,разобрал лягуху,было много грязи,да и еще песок не пойму откуда. После того как поставил,лягуха работает,качает хорошо,завелся сам но без педали газа ни как,стало течь из под штока газа,прочитал форум,нашел как заменить кольца,погода не позволяла все делать сразу,делал все на улице во дворе,вот не давно все собрал сделал,прокачал. Без быстрого старта не завелась,пришлось по бразгать немного. Сейчас нет ни оборотов,газ в пол поднимается на 3-3.5 обороты,отпускаешь глохнет .
1.Возможно ли у меня забит бак?всякой херней,или топливо полное г..
2.Топливо на такое может по влиять?