Обещал написать...Признаюсь честно заморачивался с ЭУР сегодня почти 6 часов. Заломыш с верхнего болта выкрутился легко с помощью плоскогубцев.Стоит отметить, что перед всеми проводимыми работами все было буквально залито WD. И так после удаления заломыша наступила некая эйфория, которая длилась недолго, т.к был обнаружен еще один сломанный болт уже снизу.А вот тут пришлось промучиться около часа и прийти к выводу, что нужно отделять ЭУР от рейки для высверливания заломыша и прохода резьбы метчиком М8.Кстати пробуя открутить последний оставшийся алюминиевый болт, он тоже отломался без прикладывания особых усилий... И так ЭУР был снят, правда пришлось снимать все фишки, а их там тоже 3 как и болта, и делать это пришлось очень аккуратно. "Выдернув больной зуб", я пришел к ужасу от состояния фланца прилегания.Вся поверхность была покрыта закаменевшей солью.Резиновое кольцо тоже под замену, благо было где позаимствовать.
Выкрутив все заломыши, пройдя все резьбовые отверстия метчиком М8, обработав фланцы от грязи и соли, заменив резиновое кольцо и нанеся на поверхность прилегания герметик, я приступил к обратной сборке.Да забыл сказать, что заранее подготовил 3 стальных винта М8*45 с шайбами. И тут хочу отметить. что при сборке очень важно как можно точнее завести вал-шестерню ЭУР в зацепление с ремнем в рейке (с первого раза не получилось, почувствовал, что ремень сошел), и при закручивании винтов как можно сильнее и плотнее прижимать ЭУР к ответному фланцу самой рейки, для того чтобы ремень не съехал. Затем соединяем фишки. И все ...
Вся работа длилась около шести часов.Выехал на дорогу довольным и счастливым(тьфу-тьфу-тьфу), мне показалось, что управление стало каким-то полноценным.На месте руль вращается с легкостью, а в дороге тяжелеет.Очень непривычно, но приятно... Извиняюсь за не совсем полноценные фото, просто особо некогда было снимать, особенно после обнаружения второго заломыша))))Есть немного видео про ремень, но залить сюда не получается.Надеюсь, что хоть чем-то кому-то помог, а самое главное это то, что можно заменить винты крепления не снимая рейку.Единственное после снятия ЭУР нужно оценить состояние ремня(через камеру на телефоне хорошо видно состояние зубьев)...если ему абзац, то это уже другая история...