Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

михалыч

Мондео клуб
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения михалыч

0

Репутация

  1. И на Вольво тож и по сей день на D3 и D5 . . .
  2. ...на яги (подойдет стопудово, ибо даже движки дизельные те же)... Не стопудово, коробочка на Ягуар обозначается Garrett 752406 (наш - 712120), HELL'овское обозначение 6NW 009 206. Электроника внутри другая, там её гораздо меньше, может и прошьётся, здесь не подскажу. Кроме этого, ключ на разъёме этой корбочки другой, просто так фишку не втыкнешь, хотя если этот ключ (выступы) удалить чем-либо, тада втыкнется...
  3. Если Garrett 712120 то подходит. Насколько знаю, надо будет прописать этот блок в мозг. А можно сделать проще: перекинуть просто механическую часть на имеющуюся электронику и все дела. Кстати, для меня, может, тоже найдётся такая коробочка ?
  4. Да, усёк, т е если я вытащу моторчик, то поставить его на место я могу совершенно произвольно... С другой стороны, моторчик от упора до упора делает наверное не меньше одного оборота, так что грешить на выработку коллектора в каком-то одно месте наверное не стОит...
  5. В том дело, что это повлияет на ход той четвертьшестерни, которая приводится от неё и боюсь, что мозги недостаток этого хода неизбежно отследят и опять будем иметь спиральку, ну допустим, начиная с каких-либо определённых оборотов... В любом случае - спасибо.
  6. ...просто тупо гонял его туда-сюда... И всё же, вращение было не ровное ? ...перекинуть шестеренку моторчика на пару зубов... Боюсь, это равносильно перекидыванию ремня ГРМ на пару зубов ...
  7. Да, я тоже понял что засада именно в движке, потому как у меня тоже при подаче на него 12В крутится он ни хрена не равномерно. Понятно также, что теоретически его можно разобрать и почистить коллектор или поменять щётки, но блин боязно, зачеканен, зараза ... За бугром с этой коробочкой, насколько понял, тоже маятся... Кстати она же, насколько понял, ставится на Мерсы и BMW...
  8. TYN: ...и убедился, что движок плавно и без дерганий отрабатывает весь ход рычага... Правильно ли я понимаю, что до этого ход рычага неплавный и дёргался ?
  9. 12 по-любому много, у меня такой же, по зиме больше 7,5 не лопал...
  10. Похоже на выжимной . . .
  11. Да вот поставил рукой редуктор в положение макс. высоты, взгромоздил коробочку назад, но толку никакого. Отсоединённая тяга ходит очень легко, никаких заеданий... Т е понятно что дело либо в моторчике, либо в электронике, которая им управляет, либо в какой-то внешней силе, не дающей ему крутиться. Но поскольку тяга турбины ходит легко то по идее она отпадает...
  12. Открыл намедни волшебную коробочку - блок управления турбиной. Всё внутри очень чисто и аккуратно. На червяке ни следа смазки, пальцем червяк вращается очень легко. Вот и закралось сомнение - а должна она вообще там быть ?..
  13. Так вот до конца и не врубился: лампочки ЦОКОЛЬНЫЕ или БЕСЦОКОЛЬНЫЕ ? Вопрос по лампе подсветки дисплейчика температуры. Кто-то пишет, что бесцокольные, а кто-то замучился этот цоколь, которого нет, вынимать... Не понял, однако...
  14. +1. Оченно неплохие. На зад поставил какие-то штатовские , не помню точно, для Ягуара ещё подходят, который по сути своей Моня и есть
×
×
  • Создать...