
Алексей_RuS_26
Мондео клуб-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Ставрополь
-
Машина
Ford Mondeo 1.6, 2012
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Алексей_RuS_26
0
Репутация
-
Спасибо за полезную статистику, вспомнил, что у немцев из Ликви есть действенная химия для откручивания приржавевших гаек и болтов, вот их описание (https://proautomasla.ru/liqui-moly/rastvoritel-rzhavchiny-rostloser.html). Я ей сам кстати пользовался пару раз, и оба раза помогло.
-
Для меня Кератэк в своё время спасением стал можно сказать, У нас на работе как на систему закупок новую перешли, так стали электронные торги устраивать, в итоге закупили почти самое дешёвое масло, какое только было на торгах, его продавцы кучу бумажек с печатями показали, но масло от этого лучше не стало. В итоге нам специально премии дополнительные выписывали на покупку Кератэка, чтобы движки не ушатать.
-
Недавно выступление президента видел, ветряки якобы убивают птиц. Интересно как в США данный вопрос решают, где даже в фильмах целые поля ветряков показывают? У нас только солнечные батареи вроде бы используют на частных домах, но и то вяло как-то. Кстати ветряную и солнечную энергию могли бы производители масла использовать, для удешевления продукции.
-
Это да, кстати налоговые послабления ранее были в РФ, но потом их сначала уменьшили, а затем убрали, видимо не всем выгодно меньшее потребление бензина... Также электромобили вроде пытался и Автоваз выпускать, но получилось как всегда на Руси ... Авто с электротягой был в разы дороже аналогичного бензинового, сделали несколько экземпляров подарили нескольким политикам и успокоились.
-
Раз заговорили про Китай, то интересная статистика, у нас 3600 электромобилей, а у них 1,5 милллиона, в Европе их тоже хватает. Мне вот было всегда интересно, сейчас на сайте Ликви есть рейтинг распространённости в РФ 15 брендов масел. Они сами на втором месте, на первом Кастрол, как более распиаренный (вот ссылочка https://liquimoly.ru/about_us/), если РФ полностью пересядет на электромобили, то как изменится данный рейтинг? Тот же Мобил останется на третьем месте, а Лукойл на пятом, или будет совершенно другая картина?
-
Интересное мнение, спасибо. Но я имел ввиду возможность покупки одежды, обуви, поездки за границу, покупка недвижимости и т.д. Я буквально в этом году читал новость, что многие россияне не могут себе позволить покупку второй пары обуви на текущий сезон! Об айфонах речь идёт в основном в столице и области... Думаете на митинги люди от хорошей жизни идут, они видят, как там живут, почти без наличия природных богатств, и как живут у нас. Если в двух словах, то для жителей развитых стран деньги - источник свободы, а для нас и прочих стран третьего мира (к которым кстати Китай уже почти не относится) деньги - вопрос выживания.
-
Насчёт адекватности русского народа, не зря говорили, что умом Россию не понять! Например, на тоже сайте Ликви (https://liquimoly.ru/about_us/) есть схема с рейтингом ТОП 15 масел и процентами. На первом месте по распространению Кастрол, на втором они. Что меня поражает, Лукойл оказался на 5 месте, почти догнав Мобил и Шелл. Наш народ думает либо широкой русской душой, либо интуицией, но не доводами, поэтому рейтинги именно такие.
-
Встречный вопрос, чем сможете опровергнуть сие утверждение: "Сами немцы любят Liqui Moly и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik)." Это с сайта Ликви, и поскольку они приводят конкретные названия журналов, то знающие английский или немецкий могут проверить первоисточники. Они же не с потолка это взяли.
-
Я недавно слышал, как число бедных считают там и у нас. Там ты бедный, если получаешь менее 50% от медианной зарплаты (среднестатистической), а у нас, если получаешь меньше прожиточного минимума, который ниже некуда. Даже после войны у немецких военопленных рацион был лучше намного, чем у корзины прожиточного минимума... Поэтому качество жизни разное и считается далеко по разному.
-
Я общался со знакомыми, которые там живут, также смотрел каналы на Ютубе. Траты большие, ввиду дорогой воды и отсутствия природных богатств. Но тем не менее общий уровень жизни честных граждан там намного выше, чем у нас. И те же масла Ликви у них будут дешевле, чем у нас, поскольку не нужно платит таможенные пошлины, не нужно везти масло через несколько стран. А также не забываем, что покупательная способность доллара и евро там выше, чем у нас, в силу адекватного курса валют и мизерной инфляции. Кстати Ликви признавались лучшими по маслу и автохимии именно немецкими автолюбителями, причём много лет подряд.
-
Ага насмешили, с нашими пошлинами и курсом евро, если бы рубль был как при Сталине, то многие наши масла заливали бы только в глухих деревнях... Если цены сравнивать в долларах или евро, то они вполне бюджетные для всего цивилизованного мира. Сам неоднократно заливал их масла, всегда качество на высоте было, даже если с подбором немного промахнулся, а с конкурентами такого не бывает почти...
-
Ну Ликви точно мешают сами, поскольку у них это процесс относительно долгий и многоступенчатый. И они прекрасно понимают, что конкуренция высокая, если опустят планку качества, то потеряют большую часть рынков сбыта. Поэтому и не расслабляются. А те блендеры, у которых качество среднее, уже делают упор на более выгодную цену, поэтому всячески стараются удешевить производство. В бизнесе приоритеты могут отличаться, в зависимости от ниши продукта, не надо всех под одну гребёнку грести...
-
Вы немного путаете, нормы обязуют применять на благое дело отработку, а не обязательно использовать её в новом масле. Её обычно применяют для отопления и иных нужд, например, из нее делают автохимию и топливо. А слухи наверное наши производители масел распространяют, им то похвастать нечем обычно, кроме некоторых экспортных масел.
-
У Вас всё так просто получается... То что требуют производители в своих допусках аналогично рекомендациям по интервалам заправки, которые не учитывают многих факторов и советуют на дешевом гидрокряке по 15-20 тыс. км проходить. Гарантий срок движок скорее всего проходит, а потом снова к дилеру за новым авто, потому как у старого будет убито всё. У немецких масел показатели качества обычно выше, чем требования у производителей двигателей. Например, при тестах на замерзаемость, у них всегда есть запас.
-
Начну с того, отпускная цена масел Ликви в евро не могла повыситься в два раза, либо на него подняли акцизы наши "слуги народа", с подачи наших же производителей масел, либо появились иные незапланированные траты, также созданные нашими "честными" конкурентами. И с утверждением, что Кастрол - нормальный бренд, я не полностью согласен, вернее он нормальный по нормам РФ (законам), а по тем же немецким нормам он уже просто средненькое масло. Если бы он был лучше, то немцы бы ушли с рынков, где есть Ваш "нормальный бренд", но Ликви никуда не ушли и даже не планируют...