Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

speshlist

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПБ
  • Машина
    Мондео 4 2.0 tdci

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения speshlist

0

Репутация

  1. @strannikk уважаемый, заканчивайте цирк. Никакой пользы от ваших сообщений в теме, зато держите в напряжении зачем-то. Если вы считаете себя гуру - могли бы указать мне, что VANE_POS должен быть максимальным и падать по мере разгона, но вы ведь не гуру, вам лишь бы что-то написать.
  2. Что веселого? Я три раза написал, тубрину снимал уже, возил в сервис, заменили актуатор и картридж. После ещё нескольких безумных тестов вакуума без инструмента вышел на тройник на насосе. В нем была забита дырка. Потрачено 45 тысяч рублей из за грязи в долбанном тройнике. Сервисникам моим привет, видимо в большом городе всегда так, когда жил в Вологде все хотели разобраться, помочь - здесь только стригут с тебя бабло. Ну да ладно, кому сейчас легко. В итоге разобрался сам и вакуумный тестер с али заказал за 1 тысячу рублей. Турбина дует.
  3. Все ещё занят механик, нашел трубки, кинул через тройник в разрез от вакуумного насоса до обратного клапана. Другими словами подключил клапан турбины напрямую к вакуумному насосу без аккумулятора и остальной линии. Картинка поменялась в корне, на скорости до сорока вижу ход потенциометра турбины до 20%. Где-то в этой линии утечка. Думаю можно тему закрывать, надеюсь кому-нибудь поможет.
  4. Мерять вакуум и шланг искать. Тубрина новая
  5. Да вроде уже все понятно, потенциометр не двигается, нашёл видео на ютубе где отключают трубку с out коричневого клапана и map выдаёт максимум 1.2 бара, так что это моя ситуация. Гараж все ещё занят(
  6. Померял положение актуатора, я так понимаю что он не двигается. Похоже все-таки вакуум. Померять пока нечем. Vane_Pos должен меняться при изменении PCV_PWM
  7. Падает в ошибку при следующей заводке. Этот график с поездки после сброса. План такой - меряю вакуум в управлении турбиной и ищу разгерметизацию впуска. Подскажите ещё где стоит датчик MAP. Понял что возле заслонки, лучше фото если есть. Не могу найти его.
  8. Максимум что я имею на МAP это 120(вместо 250). Это при резком разгоне. Может быть так мало только из-за геометрии?
  9. Собственно, Мондео 2010г. двигатель 2.0 дизель 140лс. Ошибка 2263 (передув/недодув турбины), машина едет, но наблюдаю слабую тягу. Пользуясь популярными советами проверил геометрию тубрины - нашли порванную мембрану и люфт - приговор капиталка. Возможно развод, как оказалось впоследствии, но в любом случае - новый картридж и актуатор. Ошибка вылезла после замены, как ни в чем не бывало. Дальше смотрю прибором - слабое давление во впуске, замена коричневого клапана Pierburg. Не помогло. Что делать, подскажите, может ли так врать MAP(датчик давления во впуске)? Как косвенно померять реальное давление во впуске? Еще ньюанс - три месяца назад появился треск под нагрузкой на холодную. Сейчас он как будто прогрессирует. Как проверить коллектор визуально на трещины, в каком месте смотреть?
  10. Собственно, Мондео 2010г. двигатель 2.0 дизель 140лс. Ошибка 2263 (передув/недодув турбины), машина едет, но наблюдаю слабую тягу. Пользуясь популярными советами проверил геометрию тубрины - нашли порванную мембрану и люфт - приговор капиталка. Возможно развод, как оказалось впоследствии, но в любом случае - новый картридж и актуатор. Ошибка вылезла после замены, как ни в чем не бывало. Дальше смотрю прибором - слабое давление во впуске, замена коричневого клапана Pierburg. Не помогло. Что делать, подскажите, может ли так врать MAP(датчик давления во впуске)? Как косвенно померять реальное давление во впуске? Еще ньюанс - три месяца назад появился треск под нагрузкой на холодную. Сейчас он как будто прогрессирует. Как проверить коллектор визуально на трещины, в каком месте смотреть?
  11. speshlist Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...