Доброго времени суток. Тоже дизельный мондео 2.0 с ошибкой р0089.
Предыстория: машина 2011 года, пробег 85000. Периодически не заводилась на горячую,т.е. проехал на машине куда-то, заглушил, когда пришел и пытаешься завести не заводится, крутится стартер и всё. Помогало только снятие постановка на сигнализацию и открытие капота и при этом минут 5-15 подождать и сама заводилась. Вторая проблема: после активной езды коробка перегревалась и вела себя ненормально некоторое время пока не остынет.
Основная проблема возникла полторы недели назад: заправил машину на привычной заправке и поехал в область за 120км, всю дорогу ехал 90-110, по приезду когда парковал машину вылезла ошибка двигателя, коробки и есп. Решил заглушить и завести чтоб ошибки сбросились. Заглушил и машина перестала заводиться, стартер крутил и на этом всё. Через 2 дня пытался завести тоже не завелась. Обзвонив многие сервисы для диагностики, был послан из-за того что дизелями не занимаются. Решил везти к официалам, благо в 800м от парковки. Когда приехал уже буксировать машину, машина сама с первой попытки завелась. Проехал до автосалона 800м, на повороте к нему вылезли все ошибки. Заглушил и снова не заводится. Неделю херней в автосалоне страдали, по итогу сказали клапан егр. Т.Е. фишку с него снимаешь и машина заводится, надеваешь и не заводится.
Клапан ЕГР заглушил, отец настоял на вырезе катализатора и прошивке (Мондео евро3 без сажевика). После всех этих процедур вылезла ошибка p0089 и при резком нажатии на педаль в пол, давление в топливной рампе резко скидывается. Если плавно нажимать то ехать будет, медленно но будет. Иногда педаль нажимается до упора без провалов.
Фото ошибок и графики давления топливной рампы: Гугл диск
(в красных кружках когда нажимал газ до упора)
Что это может быть?