Всем форумчанам доброго времени суток!Такая проблема нарисовалась,вчера вечером при заезде в гараж сработал вентилятор охлаждения на 1-й скорости, температура на приборке была в районе 90-95С.Погазавал чуток,включил печку посильнее пропеллер выключился.Решил взглянуть уровень ож,в норме,не бурлит не выбивает и на ощупь бачок не под 100С.Сегодня утром повёз ребенка в садик,пока отводил машину не глушил,возвращаясь слышу что пропеллер маслает на 2 скорости,печка работает дует горячим, температура на приборке 104С,даю газу побольше температура падает до 96 и меньше не становится.Немного опешил,включил климат и с работающим вентилятором до дома.Дома цепляю диагностику,температура 101С,печка выключена вентилятор на 2-й скорости.Беру термометр и начинаю менять температуру по факту,на входе в радиатор 78,на выходе 82,на выходе от датчика ож 85,в расширительном 80.Дал оборотов хорошенько,включил печку на максимум,она сразу стала дуть холодным через секунд 10 пошёл горячий, температура упала по диагностике и стала равна фактической+-5С.Что могло быть?Воздушная пробка или помпа на подходе?Помпу ставил 35000км назад mahle.Может у кого что было похожее?Буду рад любому совету