Пробеги у меня маленькие, около 15ти в год...
По расход скажу так, сейчас кормлю 400 коней по 27л на сотню, но тут хоть знаешь что кормишь, а покупать пузотерку(не в обиду сказано) с расходом 15-20, немножко морально напрягает)
По поломкам мелкие болячки не страшны, они были есть и будут у всех, интересны серьезные моменты, как например на 1.6 турбо на инсигнии, на которых, на пробеге около 70 прогорают/разваливаются поршня...
Жизненная ситуация на данный момент такая что свою машину продаю нехотя, и ищу на пару лет, более дешевую, но ведро брать нехочеся, хочется какого никакого комфорта, и не попасть прямо с покупки на капиталку того же экобуста с пробегом около 100к...(как пример просто) Про то что все зависит от состояния, от человека, от того как следили за машиной, все это понимаю, не первый год за рулем. Интересует общая тенденция, среди нынешней модели моего авто у клуба она сложена по двигателям очень отчетлива, например - один менее мощный, но надежен очень и ремонтопригоден, и в любой базарный день 100к на разборке, а второй порезвее и помощнее, но всякие замны цепей по 100к за процедуру и сам движок по 300-400 в цене, кого то может заставить задуматься...
Поэтому и решил задать конкретный вопрос клубу, в надежде чтото какая то тенденция уже сложилась)