Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Torgadonn

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    Toyota

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Torgadonn

0

Репутация

  1. Спасибо большое, через поиск не нашел эту тему сразу)
  2. Пробеги у меня маленькие, около 15ти в год... По расход скажу так, сейчас кормлю 400 коней по 27л на сотню, но тут хоть знаешь что кормишь, а покупать пузотерку(не в обиду сказано) с расходом 15-20, немножко морально напрягает) По поломкам мелкие болячки не страшны, они были есть и будут у всех, интересны серьезные моменты, как например на 1.6 турбо на инсигнии, на которых, на пробеге около 70 прогорают/разваливаются поршня... Жизненная ситуация на данный момент такая что свою машину продаю нехотя, и ищу на пару лет, более дешевую, но ведро брать нехочеся, хочется какого никакого комфорта, и не попасть прямо с покупки на капиталку того же экобуста с пробегом около 100к...(как пример просто) Про то что все зависит от состояния, от человека, от того как следили за машиной, все это понимаю, не первый год за рулем. Интересует общая тенденция, среди нынешней модели моего авто у клуба она сложена по двигателям очень отчетлива, например - один менее мощный, но надежен очень и ремонтопригоден, и в любой базарный день 100к на разборке, а второй порезвее и помощнее, но всякие замны цепей по 100к за процедуру и сам движок по 300-400 в цене, кого то может заставить задуматься... Поэтому и решил задать конкретный вопрос клубу, в надежде чтото какая то тенденция уже сложилась)
  3. Комплектацию рассматриваю толькт макс или предмаксим, потому что в бедной мондео довольно посредственнен
  4. 10-14 впринципе приятные цифры, особенно после 21-27))) Про дергать со светофора думаю перерос, если хочется погонять, есть на чем, машину на данный момент охото с максимумом комфорта и минимум вложений по ремонты, память о немцах еще свежа)
  5. По мазде уже понял, форд очень порадовал на тест драйве, в сторону мазды и смотреть неохото)
  6. Всем привет! Я тут новенький, если где то чтото упустил и просмотрел, а от этого повторился, не кидайте сильно камнями) Выбирал я между маздой 6 2.0 150 сил и мондео 2.5 150 сил, склонялся к мазде по причине банальной, японец - надежен, но после того как прокатался на обеих машина железно решил смотреть в сторону мондео, но дело в том что прокатился не на 2.5, а на 2.0 экобусте, и очень уж понравилась динамика... Итого вопрос следующий, какой бы из двигателей вы посоветовали, главный критерий надежность и наверно расход(про который тоже почитал на форуме и разницА он сильно), динамика не так наверно важна, но была бы замечательным бонусом) и главный момент, машину рассматриваю не новую а с пробегом, если бы брал новую то однозначно экобуст, но вот 2.0 с пробегами 60-90 немного напрягает... За 2.5 как то спокойнее, так как слышал что один из самых надежных фордовских двигателей... Понимаю что машина свежая и пробегов в 200-300 тысяч будет крайне мало, но все же интересна живучесть моторов) Форум поглядел, но клнкретного ответа для себя не выявил. Был бы очень вам признателен, если бы помогли с выбором своим опытом и советами)
  7. Torgadonn Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...