Уточнение.Я хорошо знаю как по книге должны выставляться метки.Так же про сверла диаметром 6 мм и 50 градусов недоходящих до ВМТ КВ я тоже читал.Проблема в том,что при правильно установленном маховике(а направляющий штифт КВ его по другому установить не даст) и зафиксированном пруте д 14 мм в гнезде датчика КВ метка КВ спереди двигателя находится не за 50 градусов до ВМТ,а за 60-70 градусов после ВМТ.Напомню - при правильно установленном штифте на 14.Второе косяк заключается в том,что в корпусе ТНВД напрочь отсутствует даже намек на отверстие(о котором все пишут) для совмещения сверла диаметром 6 мм с отверстием звездочки насоса.У кого-нибудь есть какие-либо мысли - как в моем случае правильно установить цепь?