Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sgala

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    санкт-петербург
  • Машина
    в поиске

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sgala

0

Репутация

  1. Больше спасибо за ответы. Общая мысль понятна, в принципе таки да, в титане комплектации сильно привлекательнее, да и скидка на титан больше, что несколько компенсирует. Разница между трендом и титаном получается около 120к если учесть что к тренду придется докупать допы, которые в титане уже будут. Титан плюс вряд ли, а вот титан все же нужен. Удивил выше в посте ценник 1.5млн в 2017 за 199лс мондео в титане, цены вроде не поднимались сильно, а как-то 1.4млн (да еще в декабре когда через пару недель машина годовалой станет) на тренд сразу расхотелось тратить, возможно действительно есть смысл подождать останется ли что-то к марту или хотя бы более серьезного снижения цен, а пока обождать. Отдельное спасибо за хинт про март. В общем декабрьским покупкам нет, подождет. Вопрос по шумке. Шумоизоляция от комплектации не зависит? А то у японцев встречается тема, что в премиуме антишумных матов больше наклеивают чем в барабане. Просто на тестдрайве мондео был в титане и показался очень тихим, а куга в тренде и было ощущение что шумки нет в принципе. Насколько это заслуга комплектации, а насколько модели? Вопрос владельцам мондео - как вы вообще этой баржей рулите?:) За весь тест-драйв так и не удалось почувствовать габаритов, капот не виден, багажник не виден, парковаться можно было только по приборам. Ощущение абсолютной неуверенности напрягало постоянно. У куги и жопа и морда без парктроника ощущались без проблем. p.s.: По поводу размера куги и мондео. Задние сиденья не используются, а вот на передних - черт знает, после очередного тестдрайва все равно кажется что в куге просторнее. В мондео упираешься ногой в тоннель с одной стороны а с другой стороны в дверь рукой а при заходе в авто непонятно как садится что бы пролезть ногами под рулем:) В куге посадка другая, места между рулем и сиденьем навалом, тоннеля мешающего нет, слева руки над подлокотником оказываются из-за чего ощущение ширины больше.
  2. Этот форум порекомедовали на ffclub поэтому просьба не пинать что тут почти полная копия вопроса оттуда:) Рассматривается покупка свежего mondeo или kuga. Мондео смотрится в амбиенте+теплые опции или же в тренде. Куга смотрится в тренде с опцией комфорта, тренд плюс почти то же самое только на 60к дороже, поэтому смысла вроде нет. Допами планируется брать круиз (15к), парктроники (15 или 30к), теплый руль (если мондео 15к) и тонировку (10к), а так же дистанционный запуск (если его возможно поставить на эти комплектации, по неизвестной цене). Видимо должно получиться тысяч 80. Трейдина нет, кредит планируется. Решение о покупки отчасти внезапное. Изначально были планы или временную поповозку типа соляриса или что-то солидное типа тигуана. Но ценники на тигуаны не по карману, а цены на солярисы в нормальной комплектации вплотную подползли к 1млн. И тут вдруг внезапно оказалось, что в пределах 1.3-1.4млн можно найти кугу или мондео, при этом с честным атмосферником и честным автоматом. К сожалению вопрос с этими авто до этого почти не изучали, альтернативы им тоже не особо изучены, отсюда необходимость в совете (брать, не брать, почему брать, что посмотреть из альтернатив и т.д.). 1) По деньгам дилер просит почти 1300. Отсюда первый вопрос - не дорого ли? Рекламы всюду светят объявами типа что тренд стоит 1.5млн и выгода до 450 тысяч, так-то понятно что это реклама, но с другой стороны 1300 и 1050 разница есть. Какая справедливая цена и есть ли какой-то смысл ждать НГ что бы машины стали прошлогодними? 2) В принципе понятно что куга и мондео машины разные, но может есть что-то неочевидное - какие аргументы за мондео, а какие за кугу, что где лучше? Про клиренс и длину в курсе:) 3) Есть ли смысл обратить внимание на другие комплектации- титаниум допустим? Вроде выглядят не привлекательно по цене, т.к. титаниум дороже на 200к с лишним, а особо нужной комплектухи (нужная перечислена выше) там только на 80к где-то, но может что-то упущено? 4) Можно ли будет доставить удаленный запуск двигателя как опцию или нет? Диллер не уверен. 5) Что из допов надо делать/доставлять? Сигналка? Антикор? Что-то другое? Или и по умолчанию все норм? 6) Какие альтернативы в бюджете скажем до 1.4млн, т.к. и так уже есть выход за бюджет планируемой покупки, то сильно превышать совсем не хочетя. 7) Дилер заявляет что до сотни оба пулюят за 9 секунд, авто.ру уверяет что за 10 с лишним, кому верить? Про клиренс тоже разные данные, авто.ру говорит о 20 у куги и 13 у мондео, дилер говорит о 21 у куги и 16 у мондео. 8) На 92 ездит без проблем? Чипуется до 180лс без проблем? 9) На тестдрайве куги показалось что шумки нет от слова вообще, слышны были даже лужи. Это так и должно быть? Мондео еще не тестили, есть надежда на лучшее. 10) Не очень понятно что с багажником на практике. Такое ощущение что в мондео впихнется 4 крупных чемодана, а в кугу нет, но диллер заявляет что в кугу влезет 4 колеса, а в мондео нет. Где правда? 11) Мондео показался на месте водителя потеснее куги, может быть из-за другой посадки. У кого-то есть такие же впечатления? И еще момент - не удалось ни разу залезть в мондео не подпихивая с трудом ноги под руль, это так и должно быть или надо просто научиться садиться правильно?
  3. sgala Добро пожаловать в Мондео клуб!  

    Читать больше  
×
×
  • Создать...