Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vladimir 1985

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Форд мондео 3, дизель

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vladimir 1985

0

Репутация

  1. Почему такое желание возникло! Была у меня замена движка, ставил контрактный и олени на сто сломали тросс на мкпп он стоит около 16000р. Новый! А тут есть возможность взять карабас по сладкой цене вот и узнаю что и как!
  2. Народ всем привет! Владею моней 3 уже больше года. Он у меня как автомат Калашникова))) разбераю и собираю закрытыми глазами, даже в двигло лазил! И тут меня осинила генеальная идея!!! Поменять 5ти на 6ти ступенчетую коробку! Вопрос?: кто это делал? , это реально? , и сколько дорого это будет? Модификация моего мони: 2л. 115л.с. D6BA
  3. А где брал двигло?
  4. Снимали форсы, возили на стенд! Всё ОК, ТНВД качает! замеряли компрессию 15,19,20,21! Говорят на СТО что это не очень хорошо! Вопрос знатокам: это норм или опять лапшу на уши пытаются одеть?
  5. Проблемы всё таки возникли или это совподение! После чистки интеркулира и заглушки ЕГР машина стала хорошо работать! Но не долго!((( пару дней покотался прям не мог насладиться и пришол коварный день! Двигатель троит дымит белым дымом обороты падают, глохнет! И самое интересное ошибок нет!))) Пробывал другой дизель, смотрел патрубки , заводиться сука на морозе пороботает и глохнет заважу такая же песня! На СТО сказать толком не чего не могут! Вопрос! У кого такое было и что это?
  6. Был на СТО делал диагностику со шнурка. Покозала ошибки по элекромагнитному клапану управления турбиной и ЕГР. Посматрел сколько стоит клапан и охренел. Поехал на разбор подошол от Таёты, перепоял клемники и чудо заработало!))) Снял ЕГР и впускной колектор, сажи там немеренно хотя чистил год назад. Все почистили промыли поставили назад. ЕГР родной пробег 367000.Черный дым пропал Но есть конечно проблемы 1. Бывает потряхивает движок на холостых 2. Загораеться спираль ( снимаю лапку на горячей части турбины разработаю её и всё ошибки нет! Потом опять появляеться.Напрягает сильно Буду на выходных снимать турбину чистить и интеркулер за одно! Есть желание заглушить ЕГР механически и элекронно. Какие проблемы могут быть?
  7. Народ sos! Начала входить в аварийный режим турбина. Снял патрубок с сапуна котался пару дней. Все сухо, патрубки идущие в интеркулер в масле, улитка холодной части в масле!((( Из выхлопной чёрный дым! Тяги нет! Что делать ума не дам! На СТО говорят надо делать трепонацию черепа!((( У кого была такая ситуация?
  8. Народ всем привет! Есть кто знающий? Поменял пол года назад вкладыш на турбине, почистил геометрию, поменял все прокладки. Ездил и горя не знал!))) Поехал на СТО менять масло. Сняли защиту и тут я увидел черное пятно от масла! На сервисе мне сказали не парся у всех мокреет турба. Но меня это не успокоило и я открутил воздушный филт, патрубок идущий на ЕГР. Было все в масле а два дня назад загорелась спираль. Клинит геометрию. машинка заводиться без проблем в любую погоду!((( Кто подскажет что с этим делать? То на СТО задрали разводить на деньги.
  9. Vladimir 1985 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...