Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Victorluck

Мондео клуб
  • Постов

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    FM3, 2 л, 2001 г МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 017 просмотров профиля

Достижения Victorluck

0

Репутация

  1. я его отключаю зимой вынимая разъем из датчика давления. Находится перед расширительным бачком. Система думает что у нее нет фреона и ни компрессор ни вентилятор не включаются
  2. Звук похож на гранаты приводов (шрусы). У меня было такое, но только с одной стороны.
  3. Ребята подскажите, если на холодную плохо едет, при движении если нажать на газ обороты падают или дергается. При полном прогреве все нормально. Это симптомы неисправности чего ???
  4. Исправил свою ошибку P0171 Смесь бедная (bank 1) System Too Lean(Bank1) Оказался подсос который было трудно определить. Протекала трубка которая подавала вакуум к грибку привода заслонок. На выключенном движке надувание дымом коллектора ни чего не дало. Увидел случайно что привод при открытии дрос. заслоноки стоит на месте.
  5. Понятное дело что мозги виноваты во всех наших бедах ))) А ты не пробовал дымом коллектор наполнить и посмотреть будет течь откуда или нет? Я так нашел течь в приводе заслонок, пришлось дополнительную прокладку ставить Но, у меня с заменой этой трубки сразу улучшились другие характеристики, во первых ХХ стал стабильным стоит как вкопанный в любых ситуациях, во вторых провал значительно уменьшился, в третьих пропала ошибка "Бедная смесь". Есть мысль вообще при возникновении гулящих оборотов и подсосов глушить временно все трубки идущие в коллектор до которых можно дотянуться
  6. Заказать хочешь?? Поставь любую подходящую трубку!!! Только не слишком мягкую, там же вакуум. Посмотрел на схеме в экзисте, ее нет.
  7. Кажется я нашел у себя проблему плавания оборотов при работе кондея. Причиной оказался трудно уловимый подсос воздуха. Полопалась трубочка которая ведет от грибка привода заслонок впускного коллектора к исполнительному устройству которое открывает или закрывает вакуум из коллектора в грибок. (тройничек) Надувал коллектор самодельным дымогенератором, но но дым ни откуда не шел. Но дело в том что эта трубка используется только при включенном зажигании или работающем двигателе. Обнаружил случайно, обратил внимание под капотом что привод заслонок не двигается при открытии дроссельной заслонки. После установки другой трубки обороты не опускаются и не плавают при работе кондея, правда сейчас не жарко от + 15 до +20 не знаю показатель это или нет ....
  8. На моей авто все как твоей один в один ))) Форсунки помыл сам по совету Лексуса, изменений нет. Я буду копать в сторону бензонасоса, буду мерить давление и т.д.
  9. Спасибо! Попробую сам, посмотрим что получится
  10. Плохо льют ? А лечение, просто промывка жижей?
  11. А что с форсунками ? Как определил что это они ? Что сделал ?
  12. в теме есть подробности как проверить муфту - на выключенном двигателе, в блоке предохранителей вынь нужное реле и замкни нужные контакты - муфта должна притянуться, в обход всяких датчиков температуры, давления и т.д., если не притягивается, пусть помощник поможет ей отверткой. Если притянулась то тогда подточить шайбу между прижимным диском и шкивом компрессора. Если не притягивается то тогда с большой вероятностью придется снимать и ковырять катушку муфты.
  13. Итак, заглушку в егр поставил, поездил, как и ожидалось вылезла ошибка p0171 - бедная смесь. Машина однозначно ездит лучше чем с работающим егр, но на жаре и на холодном двигателе начинает "захлёбываться" при трогании и на низах. Вова посоветовал "посмотреть" в сторону топливного фильтра и насоса, т.е. просто мерить давление ?
  14. Ну батенька, вы задаете вопросы! Это собственно и есть тот самый провал о котором идет речь в этой теме и который ни кто не может победить! Я добился некоторого улучшения от захлеба тем что: - поставил эл. обманку на вторую лямбду (резистор и конденсатор, чек по лямбде перестал гореть) - убрал небольшой подсос в месте привода заслонок впускного коллектора (нашел с помощью самодельного дымогенератора из насоса и сигареты) - заглушил клапан егр (установил жаропрочную прокладку)
  15. да заглушечка за 3 косаря ))
×
×
  • Создать...