Суть в том что: после выбитого ката заводится с пол оборота, как бы проблема ушла. А после и смотреть то не на что как бы... Я же все собрал проехал по городу минут 40 как бы все пока хорошо.
Прошивается компьютер, и он как бы их вообще не видит, то есть можно поставить туда обыкновенные заглушки и чека быть не должно как и и изменения расхода.
Увеличение не значительно, до сегодня по городу средний 13-14 литров. Скоро будут видны изменения возможно. Но так как первую я сегодня снимал вообще и заводил без неё не один раз, думаю все же что она у меня прошита.
Я открутил от башки отодвинул паука и запустил. Потом уже снял паука выбил кат минут за 10, самое забавное то что руку к ввхлопу ставил не один раз и дуло хорошо, так по этому не мог понять, + брат убедил что каты выбиты. Как то так. Всем спасибо! С наступающим!
А вот и финал истории: открутил выпуск, завелась с пол оборота, в пауке оказался кат. Брал машину у родного брата он божился что выбил оба. Вот такие глупости иногда происходят. Всем спасибо мужики за советы. До новых встреч!
Форсы норм работают, я же где то писал что доставал из и без них двс схватывал, то есть с топливом все норм распрыскивают хорошо, сейчас поеду сниму коллекторы, буду глядеть что там есть чувство что не хватает воздуха. Потом отпишусь.